8.
– Привет, Алина. Так ведь тебя зовут?
Мужик разглядывал меня исподлобья, улыбаясь при этом форменной злодейской улыбкой. Той самой, когда губы кривятся, не размыкаясь.
– Могу сказать, что ты ошибся, но, думается, вряд ли поверишь.
Я решила, раз это очередной вампир, пришедший по мою душу, не́чего тут миндальничать.
– Умная девочка. Смотрю, ты совсем не удивлена, не напугана, хотя, предполагаю, Николас уже продемонстрировал, кто мы и чем отличаемся от тебя.
– Так а что пугаться?
Я вела диалог бодро, живенько, при этом медленно, еле заметно отступая назад. По миллиметру. Вроде, с ноги на ногу переминаюсь, а самая пячусь в сторону деревьев, где предположительно должен всё-таки хватиться меня Ник. Реально понимала, если кто и поможет в этой ситуации, только он. И ещё мне до ужаса не нравился взгляд этого товарища. Облизывается, будто кот на сметану. Такое ощущение, что в любую секунду накинется на еду.
– Не пойму только, зачем ты здесь? Николас сказал, будто его отправил за мной ваш там какой-то Совет, чтоб доставит на вашу там какую-то Эрайру. А тебя? Тебя зачем прислали?
– Мммм... Какой правильный вопрос...
Я не успела глазом моргнуть, а вампир уже исчез с того места, где стоял.
– Ты странно реагируешь... Я не чувствую запаха страха... – Голос раздался ровно за моей спиной.
Достали! Как приведение, то есть, то нету. Быстро повернулась и почти уткнулась носом в мужскую грудь.
– Он должен быть. На уровне инстинкта самосохранения, даже если ты не видишь во мне угрозу. Но... Ничего. Пусто. Интересно... Зачем ты этой суке...
– Слушай, если в твоей фразе подразумевается вопрос, то, к сожалению, помочь ничем не могу. Сама хотела бы знать. Путешествовать, конечно, люблю, но немного в других географических пределах. Чужие миры в круг моих интересов не входят. И по поводу суки? Речь идёт о какой-то конкретной особе?
Где носит этого Николаса? Судя по тому, как раздуваются ноздри стоящего рядом вампира, меня сейчас будут есть. Или пить. Не знаю, как назвать это правильно. А я помирать столь рано не планировала. Ну, сколько ещё смогу развлекать своего убийцу разговорами? Причем, если от Николаса я реально не чувствовала угрозы, то вот это этого персонажа, она исходила очень явно. Но при этом, что весьма, весьма, повторяю, странно, он прав. Я не ощущаю страха. То есть понимаю, терминатор исключительно верно говорил, ещё один вампир пришел меня убить, а вот страха нет и всё тут. Будто знаю, что он не сможет причинить мне вред.
– И этот запах... Знакомый. Ещё не забыл его. Запах Королевы. Об этом он не говорил... Не предупреждал.
Незнакомец наклонился чуть ближе, втягивая воздух ноздрями, практически рядом с моим лицом.
– Да, ты пахнешь, как Королева. Данный нюанс немного беспокоит.
Ровно в эту секунду, когда я вообще-то не ожидала нападения, стоим, разговариваем, обсуждаем, вампир вдруг превратился в черную дымку. Реально, как джин из сказки. Впервые оно произошло на моих глазах. Вот это быстрое перемещение из одной точки в другую. Он не шагнул, не прыгнул, просто на мгновение, словно трансформировался в огромный столб чёрного дыма, и следом же я почувствовала, как его клыки вонзаются в мою шею.
А потом все как-то впечатляюще стало удивительным. Для начала, похожий черный вихрь пронесся в нашу сторону и эту скотину, начавшую пить мою кровь, откинуло с такой силой, что он шмякнулся спиной о дерево, стоявшее неподалеку, издав при этом весьма характерный звук ломающихся позвонков. Ничего, конечно, смертельного не произошло. Сполз по стволу и встал на колени, крайне активно отплевываясь. Он делал это так, будто в его вампирский рот попала не моя кровь, а нечто ядовитое. Только что язык не вытирал травой. А потом вообще завлился на спину, пару раз дёрнул ногой, одной, захрипел и вдруг взорвался ослепительным пламенем, через мгновение не оставившим даже головешек на земле.
– Это что за хреновина? – Я опешила настолько, что не могла сдвинуться с места.
– Вот и мне интересно ... – Николас, а это, конечно же, был он, явился , не запылился, замер рядом с черным пятном гари, которое сейчас даже отдаленно не напоминало, что буквально минуту назад там было живое, относительно, существо.
– Это он отчего помер? Он же помер? Или очередной фокус из вашего природного арсенала?
– Да быстрее фокус - твой. – Николас опустился на одно колено, провел рукой по следам копоти а потом поднес пальцы к лицу, принюхиваясь. – Впервые вижу такое. Но... Слышал. Рассказывали. Подобная смерть - расплата за посягательство на жизнь Королевы.
Вампир вдруг резко встал и метнулся ко мне, ухватив за шиворот.
– Кто ты? – Он держал меня навесу, пристально изучая лицо черными глазами. Я только беспомощно мотыляла недостающими до земли ногами.
– Человек, блин! Который жил, никого не трогал. А тут вы, со своими непонятными потребностями.
– Как ты связана с Королевой?
– Чокнулся, что ли? Я даже приблизительно не знаю, кто это, а значит, не имею к ней никакого отношения.
Николас тряхнул меня так, что голова чуть не отвалилась, наклонившись к плечу, а потом скользнул языком по коже, где остались следы от клыков сгоревшего вампира.
– Ты что творишь?!
Он отстранился, облизнул сначала зубы, даже , я бы сказала, попробовал вкус, будто колумбийский барон качество порошка, потом оскалился, глядя на меня потемневшими глазами, хотя, куда уж, темнее.
– Королевская кровь... В тебе.