Многое из того, что было когда-то, кануло в небытие. И то, что раньше считалось неотъемлемой частью Жизни – рассеялось, забылось и пока не может быть явлено в нашем мире. То, что ранее особым образом определяло и сонастраивало человека с Космосом, ныне забыто.
Общее поле давало безошибочную настойку на многоголосие Звёзд. Благодаря звучанию оно позволяло перемещаться на дальние расстояния как мыслью, так и сутью, создавая нужные вибрации Благозвучия.
Когда начал рушиться этот мир, исчезла общая музыка. Но ещё оставались чистые голоса, звучащие в унисон с Мiрозданием. Когда было общее поле – присутствовало состояние Радости и Счастья. Оно это поле и наполняло.
После того, как поле порвалось, осталось пение как настройка. И когда человек настраивался, он начинал радоваться, испытывая ЦЕЛОСТНОСТЬ. Этим благозвучием он мог ВОССТАНАВЛИВАТЬ себя и природу. Свет внутри человека рождал звон, переливы колокольчиков. Всё, что внутри, отражалось и снаружи. Само состояние счастья стало выражаться через пение, танец, звучание голоса. Таким образом мир наполнялся Светом.
Надо сказать, что те тела имели совершенно другую настойку, их вёл свет Звёзд. Речь идёт о периоде до XI века. Ещё, благодаря внутреннему Свету, этой насыщенности, присутствовала ВНУТРЕННЯЯ СВОБОДА (которая так раздражала врагов). Именно она напоминала человеку о БЕССМЕРТНОЙ ДУШЕ.
У врагов не было таких функций изначально – ни Света, ни свободы; у них присутствовало малодушие. И понятие Дух им было неведомо, ибо Свет приводит к Творению. Наши высмеивали врагов. То есть когда они начинали звучать или смеяться, враги костенели. Вот почему они боялись русского Духа. Смех был для них губителен.
После очередной катастрофы Света стало мало. Людям стало не до смеха. Произошло разделение на Свет и тьму. Здесь речь идёт о XV – XVI веках. Начал культивироваться страх, в основном за жизнь близких. И когда человек находил в своей Душе Свет – это помогало ему выживать. Люди превозмогали тьму при помощи Радости, при помощи смеха.
А критерием мудрости считалась возможность найти Свет в любой ситуации, посмеяться над бренностью, лишить её важности. Когда это получалось,на поверхность выходил Свет, всё становилось ясно. И так как Свет высвечивает все недостатки, всё называлось своими именами. Считалось, что тот, у кого есть сила Духа, может посмеяться над любыми трудностями.
До сих пор смех обладает живительным действием, так как он оживляет внутренние пространства и выметает страх. Есть выражение: «Смех без причины – признак дурачины». Это придумали враги, подменив смысл. «Ду» – это двойной «ра», двойной Свет. И когда кто-то смеётся, смех проникает в это пространство, что сильно раздражает тех, у кого недостаток Света. Недаром, когда человек смеётся, у него улучшается настроение.
Настроение – настрой, как строй, как струнный ряд, как соединение внутреннего и внешнего, микро и макро. И выход становится ясен, человек входит в состояние Творения.
Когда в тёмные времена враги разгадали это, то решили подмять это под себя. И тогда начали заводить карликов, шутов, лицедеев – людей с ограниченными возможностями, которые развлекали при дворах. Те картины, на которых изображены пиры, написаны не ранее XVII, когда даже смех был взят под контроль. Стали искать формы, которые подменяли бы содержание. Уже нельзя было смеяться над власть имущими, внедрялся страх. Позволить себе это могли лишь ненормальные (по меркам общества).
Сегодня смех и умение посмеяться над собой остались только у русских – у тех, у кого есть просторы внутри и снаружи. И до сих пор это спасительно. Это оголяет суть и проясняет.
Сейчас многочисленные шоу – это лицедейство и полное опошление, когда не столько высмеиваются пороки, сколько с помощью этого энергия жизни перенаправляется на то, что жизнью не является. Во главе всего – пошлость, введённая специально и направленная в основном на молодёжь. Смехом всё прописывается и закрепляется в пространстве. Тем самым эти лицедеи стоят на службе у тёмных, так как формируют определённые событийные ряды и закрепляют с их помощью определённые вещи.
Юмор – это умора для врага. При Советском Союзе во времена Сталина этого не требовалось, так как и вели к человеку-Творцу – повсюду звучал счастливый детский смех. Потом появились границы. В ответ возникла сатира, юмор, чтобы эти границы раздвинуть. Направлено это было против бюрократии, лени, чванства, краснобайства и других пороков. Сохранялся и цирк, в котором была беспечность, звучал беззаботный детский смех.
С начала правления Горбачёва пошла пошлость, начались многочисленные шоу, зрелища на западный манер. Здесь с помощью смеха уже не изводились, а воспевались пороки. Раньше после зрелищ человеку становилось легче, он как бы скидывал груз с плеч. А когда человек выходит с шоу с пустотой на душе – это первый показатель того, что здесь что-то не то.
После Райкина были отдельные интересные персонажи, трудившиеся на этом поприще. Например, пародист Александр Иванов, который приводил к смыслам, потому что был очень точен в отличие от того же Жванецкого. У Жванецкого уже было мало Света и это больше относилось к лицедейству.
Михаил Задорнов в отличие от многих, делал в ходе своих выступлений световые закладки, и далеко не все они ещё вскрылись.
Если обратиться к нашему Грядущему – к Братству, к Союзам, к Державе, то там юмор будет ближе к Творению, когда пойдёт радость от Сотворчества, от События. То есть будет прибывать Свет в Жизнь. Это будет ближе не к веселью, а к Радости, которой всё пропитано.
Если же говорить о Высших сферах, то там всё очень чётко выверено и очень чётко названо. Если там это проявляется (а такое бывает), то это больше по отношению к людям, как к детям, чтобы донести что-то на понятных примерах. Но главный показатель, когда ты с ними соединяешься, это возникновение Радости, встаёт Дух. И они никогда не хотят уморить людей, так как сама смерть является всего лишь новой фазой Жизни.
Нас часто спрашивают, как же по ходу духовного развития можно отказаться от чувственного плана. Нужно отметить, что боятся этого, как правило, только те, кто переходит в технократические миры или миры с недостатком Света. Пока для них остаются чувства, они могут запитываться. А для нас, когда, например, ты видишь Звёзды – ты расширяешься, твоё состояние становится более возвышенным. Это подобно переходу от одного музыкального инструмента к звучанию целого оркестра, да ещё и в унисон с Мiрозданием.
Поэтому никогда не бойтесь выглядеть смешными, ибо это путь к новым открытиям.