Найти тему

Подготовка к забегу полным ходом. Бегу, плыву) и до триатлона уже недалеко

Всем доброго здравия!

Обещала за сутки до сдачи анализов притормозить, сбросить нагрузки...

А вот и не получилось😁

До ответственного дня всего ничего остаётся четыре денёчка.

Поэтому эксперимент с анализами откладываем, и работаем по полной.

Что у меня получилось за 11 дней июля.

  • 1 июля забег Бобруйская десятка. Пробежала с темпом 4:40, дистанцию победила за 46:48. Пришла вторая из 13 дам возраста сорок пять- баба ягодка опять. 15 из 52 дамочек. И 100 из 185 бегущих девочек и мальчиков.
Подтверждаю, всё так и было)
Подтверждаю, всё так и было)

Как минимум, с таким результатом, я планирую отмахать десяточку в воскресенье.

В субботу вечером проанализирую соперниц, благо на сайте вижу всех участников. Хочу понимания, как бежать.

Или газ в пол или на релаксе, раздавая на ходу воздушные поцелуи!

Ну как-то так)
Ну как-то так)

  • С 30 июня по 2 июня успела пошалить в челлендже с s10.run. Каким-то фантастическим образом стала третьей. Участников было более 140. И приятный сюрприз от платформы получила премиум подписку до 26 июля-бесплатно!

Получилось чисто случайно 💯💯💯
Получилось чисто случайно 💯💯💯

  • Прошлую неделю бегала 6 дней, один день 7 июля дала себе передохнуть.

Понедельник двойная тренировка: утро12,14 км с темпом 5:34

вечер 7,37 км с темпом 5:48

Вторкник) - 11,21 км с темпом 5:25

Среда-11,26 км с темпом 5:45

Четверг 18, 23 км с темпом 6:15 плюс 1100 м отмахала в озере.

Пятница-развратница - отдых и плавательные вечерние процедуры около 500 метров.

Суббота - 16,23 км с темпом 5:26 и купание в лесных озерах

Воскресенье - 11,81 с темпом 5:09.

Всего с 3 июля по 9 июля набегала 88 километров.

Это мне теперь с премиум подпиской от s10.run приходит)
Это мне теперь с премиум подпиской от s10.run приходит)

Понедельник этой недели начала с 12,64 км, закрыла в темпе 5:00.

Сегодня отбегала 11,41 км в комфортном для меня темпе 5:20.

Моя тренировочка. Меня можно найти в strava!
Моя тренировочка. Меня можно найти в strava!

В связи с тем, что погодка у нас не плавательная случилась, задождило и похолодало, но это и не удивительно завтра стартует в городе наиважнейшее мероприятие. УтрИчком узнаете, статейку набросала. Проснётесь почитаете😜

А если есть возможность, покупайте билеты на поезд и айда в Витебск! Шесть дней город будет гудеть, но об этом, как и договорились, утрИчком.

Отвлеклась. Погодка не плавательная, значится что!? Вперёд в бассейн!

И бассейн тоже случился.

Юмористка😁
Юмористка😁

*****

Сегодня скинули трассу.

По асфальту, в центре города.
По асфальту, в центре города.

Прошлогодняя, только бежим в обратном направлении. Очень странно бег против движения.

И о ДА!!!!

Случилось чудо, подоспели ОРИГИНАЛЬНЫЕ медали с Бобруйской ДЕСЯТКИ (внизу кину ссылку про забег, для тех кто не успел почитать) . Ребята бегуны из Минска уже медалями хвастаются, забрали.

Я свою заработанную потом и кровью заберу в субботу. Получу стартовый пакет и медаль должны вручить) Потом и похвастаюсь!

Как приятно бегать в родном городе, за сутки можно забрать стартовый, скушать батончики. А на старт прибежать прям из дома вместо разминки, всего ничего пару километров.

************,

На сегодня фсё!!!

Всех обняла🤗 и пошла спать. Чуточку усталь я сегодня)

Ссылка на забег с деревянной медалькой⬇️