Найти в Дзене

«Внедрение бюджетирования за 3 месяца» — индивидуальная программа, после которой вы начнёте управлять компанией с помощью финансового плана

Оглавление
Пошаговая трехмесячная программа нужна, чтобы управлять компанией с помощью бюджетов © Инвестиционный комитет 2023
Пошаговая трехмесячная программа нужна, чтобы управлять компанией с помощью бюджетов © Инвестиционный комитет 2023

Добиться желаемых результатов в переводе компании на управление по бюджетам бывает непросто, даже если известна дорожная карта. Всегда есть какие-то мелкие вопросы, которые тормозят процесс. А еще часто инициатива встречает непонимание и сопротивление у сотрудников, на которых этот процесс должен строиться. И это удручает больше всего, поскольку руководитель опять оказывается единственным человеком в своем бизнесе, которому «больше всех надо».

Как раз для таких собственников и руководителей, которые поняли, что пора расти, и менять стиль и методы управления, я запустил программу перехода на управление фирмой по бюджетам за три месяца. В ней вы получите результат, даже если у вас нет 1С, а сотрудники никогда ничего не планировали, кроме собственного отпуска.

Кратко представлюсь для тех, кто впервые на моем канале: финансовый аналитик CIMA, 15 лет работал в компаниях из списка РБК-500, где управлял денежными потоками на ₽ 6 млрд/год. 4 года развивал свой бизнес.

Программа «Внедрение бюджетирования за 3 месяца» заточена под производственный и торговый бизнес, включая e-com, как с внешнеэкономической составляющей, так и без нее. Хорошие результаты приносит B2B-компаниям с длинным циклом сделки, продуктовым и аутсорсным ИТ-компаниям.

Что внутри программы?

  • пошаговый план из простых, но эффективных 15 действий (12 из них - обязательные) для перехода к бюджетированию
  • готовый комплект из 5 шаблонов типовых документов, которые заметно увеличивают шансы успешной реализации проекта. По запросу эти документы могут быть переработаны индивидуально под вашу компанию. Это положения, инструкции, регламенты
  • персональная экспертная поддержка и регулярная «1-to-1» обратная связь в объеме 12 часов в течение трёх месяцев. Эти еженедельные встречи нужны, чтобы сформировать принципиальное видение процесса, определить лучший вариант его адаптации к конкретно вашим условиям, ответить на вопросы собственника, отслеживать прогресс и вносить коррективы. По договоренности объем обратной связи можно также увеличить.

☑️ Важно: формат работы по этой программе не предполагает ознакомления с конфиденциальными данными.

Программа «Внедрение бюджетирования за 3 месяца» независимо от вашей стартовой точки и уровня экспертности в теме финансов позволяет:

  • избавиться от долгих сомнений «как правильно» и «как лучше», которые мешают начать действовать
  • обойти подводные камни
  • быстро перейти к управлению по бюджетам
  • своевременно получать качественные бюджеты

Вступая в программу «Внедрение бюджетирования за 3 месяца», вы экономите время. Быстрее и с меньшими усилиями получаете результаты, на которые вы рассчитывали:

  • связать между собой работу разных отделов, и подчинить их общей стратегии
  • элегантно делегировать топ-менеджменту значимую часть ответственности за финансовый результат компании в целом, и, наконец, перестанете быть тем единственным человеком, которого это заботит
  • ещё глубже понимать свой бизнес и по-настоящему его контролировать
  • найти новые точки роста
  • сделать полностью прозрачной структуру затрат, и понимать их взаимосвязи
  • ставить оцифрованные задачи, заточенные на генерацию максимальной прибыли, и оценивать работу подразделений на основе объективных критериев
  • вывести качество планирования и управления на новый уровень

В ходе программы вы узнаете больше детальной информации о работе своего бизнеса, что позволит увидеть и исправить неоптимальные бизнес-процессы с точки зрения создания ими дополнительной стоимости или качества управления.

(с) morozovmihail.ru