Найти тему
Спаниель на связи

Лечу на море.

Сутки, однако, выдались жаркими. Ничто, как говорится, не предвещало. Ну, вытащили какие-то пластиковые ëмкости, ну складывают в них содержимое шкафа, ну бегают по квартире и обмениваются репликами:
- А это взяла?
- А это положил?
Моя нервная система крепка и устойчива. Я не впадаю в панику и не поддаюсь ажиотажу ни при каких условиях. Я была абсолютна спокойна, когда меня вместе со всем остальным грузом, привезли в огромное здание, где оказалось полно таких же озабоченных чем-то и спешащих куда-то людей, как мои хозяева. Большинство из них тоже двигали телеги с чемоданами, выстраивались друг за другом, нервно вздыхали, смотрели на часы и сетовали на то, что какая-то регистрация идёт слишком медленно.
Я лежала на чемодане и досматривала очередной сон. У меня режим и ничто не должно его нарушать, но внезапно меня бесцеремонно сняли, и папа начал ставить багаж один за другим на какую-то странную штуку, которая увозила одежду хозяев в неизвестном направлении. Вы думаете, я испугалась, когда меня поставили туда же? Отнюдь, я решила, что весьма любопытно будет узнать, куда же уехали чемоданы. Но нет. Оказывается, всех просто интересовал мой вес. А ведь говорят, интересоваться такими интимными подробностями не прилично.

Шереметьево Терминал С, жду разрешения на вылет.
Шереметьево Терминал С, жду разрешения на вылет.

Избавившись от одежды, хозяева повели меня дальше. Мы проходили через какие-то странные рамки, с меня почему-то снимали даже ошейник, долго стояли у какого-то окошка, где людей пристально рассматривали по одному, шлепали им в документы печати, а ко мне не проявили никакого интереса. Странное неуважение! Потом мы посидели в кафе, и я подумала, что если всё эти сложности лишь для того, чтобы угостить меня кусочком бургера, то не стоило так осложнять мне жизнь. Но я ошиблась. Вскоре мы вошли в странный зал, где люди рассаживались друг за другом, пристегивали ремни и чего-то ждали. И самое неприятное, что для того, чтобы попасть в этот зал, меня таки засунули в переноску, которая до этого момента спокойно висела у папы на плече и абсолютно мне не мешала.
- Сейчас полетим, Бусинка! - сказал он мне, засовывая меня прямо в сумке под сиденье впереди стоящего кресла. И вот тут мне стало не по себе. Собаки не летают! Собаки не летают так, как птицы. И я вовсе не хочу раскидывать лапы и лететь. Да и если бы хотела, как прикажете это сделать в чертовой ёмкости, где я едва помещаюсь?!
В общем, на какое-то время я впала в ступор. Сейчас мне пора бежать. Так что продолжение завтра. Но, забегая вперёд, признаюсь: мы действительно полетели... Как я это пережила? Подписывайтесь и читайте...🐶