👥Контактная аудитория - группа людей, которая проявляет интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей.
Любая фирма действует в окружении контактных аудиторий 7-ми типов⬇️
🔸Финансовые круги. Оказывают влияние на способность фирмы обеспечивать себя капиталом. Основные контактные аудитории финансовой сферы: банки, инвестиционные компании, брокерские фирмы фондовой биржи, акционеры.
🔸Средства массовой информации. Организации, распространяющие новости, статьи и редакционные комментарии: газеты, журналы, радиостанции и телецентры.
🔸Контактные аудитории государственных учреждений. Руководство должно обязательно учитывать все, что происходит в государственной сфере.
🔸Общественные организации: потребители, группы защитников окружающей среды, представители национальных меньшиств и т.п.
🔸Местная общественность: окрестные жители и общинные организации. Для работы с местным населением обычно назначается специальный ответственный за связи с общественностью, который отвечает на вопросы, вносит вклад в разрешение насущных проблем.
🔸Общество в целом. Фирме необходимо придирчиво следить за отношением общественности к своим товарам и своей деятельности, т.к. образ фирмы в глазах публики сказывается на ее коммерческой деятельности.
🔸Внутренние контактные аудитории: собственные рабочие и служащие, добровольные помощники, управляющие, члены совета директоров. С целью информирования и мотивирования членов своих внутренних контактных аудиторией фирмы могут издавать информационные бюллетени и прибегать к другим формам коммуникации. Позитивное отношение сотрудников к фирме распространяется и на другие контактные аудитори.