Чрезмерное употребление алкоголя вредит всему!
Киану Ривз и Френсис Коппола объединились в рекламе японского виски
Чтобы отметить свое 100-летие в этом году, японская компания House of Suntory начала сотрудничество с актером Киану Ривзом и режиссером Софией Копполой в своей новой маркетинговой кампании. Ф. Коппола, режиссер токийского фильма «Трудности перевода», создал короткое видео Suntory Anniversary Tribute, рассказывающее историю японского производителя виски, в котором снялся актер Киану Ривз, который уже появлялся в рекламе Suntory Reserve в далеком 1992 году. ««Я большой поклонник виски Suntory и для меня большая честь снова стать партнером Suntory Whiskey спустя 30 лет после нашей кампании Suntory Reserve», сказал актер.
Самый высокогорный односолодовый виски у Bimber Distillery
Британская компания Bimber Distillery установила рекорд по доставке односолодового виски на самую высокую вершину, а именно на пик горы Лхоцзе, что в Непале. Доставил его туда Филипп Пинчин, один из основателей компании Bimber Distillery. Виски состоит из «уникальной смеси» выдержанная в трех типов бочек, в том числе из самых старых и лучших на винокурне. Виски Lhotse Challenge был доставлен на высоту 8516 метров, что превышает предыдущий рекорд более чем на 2000 метров.
Водка Absolut и танцы
Водочный бренд Absolut в сотрудничестве с бельгийским танцевальным фестивалем Tomorrowland выпустила водку ограниченной серии. На бутылке будет отображаться QR-код для потребителей из Бельгии, Нидерландов, Люксембурга и Мальты для участия в конкурсе Absolut Drop It Challenge, а также специальная звуковая дорожка и видео-шаблон для записи танцевального контента. Бутылки доступны в Германии, Бельгии, Испании, Франции, Польше, Нидерландах, Швейцарии, Эстонии, Доминиканской Республике, Словакии, Сербии, Черногории, Мальте, Ливане, Израиле, Кипре, Бразилии и ОАЭ.
Ром Havana Club в дух кубинца
Бренд рома Havana Club, принадлежащий Pernod Ricard, запустил рекламную кампанию Cuban Mode. Как было объявлено: «Мы будем продвигать свою кампанию на цифровых, социальных и видео платформах с целью распространения «духа la Cubanía» (дух кубинца) и приглашаем всех любителей рома переключиться на кубинский стиль. За последние несколько лет мы завоевали прочную позицию как иконы уличной культуры среди поколения Z, и уверены, что эта кампания еще больше ускорит рост бренда».
Новый дизайн бутылки Campari
Итальянский аперитив Campari представил «эволюционный редизайн» своей бутылки, вдохновленный своим родным городом Миланом. Как сказал Д. Вилла, руководитель отдела маркетинга Campari Group: «Бутылка Campari меняла форму и развивалась вместе с Миланом, постоянно черпая вдохновение с момента ее создания в 1860 году». Это первый редизайн бренда за 10 лет, который призван стать «визуальной данью уважения городу, который сочетает в себе легкость и сдержанную элегантность, как и сам Милан».