Найти в Дзене

Что почитать о маркетинге? Честные отзывы о 5 популярных книгах от Насти

Оглавление

Любая книга из подборки отлично пойдет тем, кто только начинает погружаться в сферу — вы точно найдете много полезной и интересной информации, которая пригодится в работе!

Игорь Манн «Маркетинг без бюджета»

Если вы только начинаете изучать маркетинг и мало знаете об этих терминах: 5Р, АРА, тайный покупатель, о том, как работает ценообразование, то прочитать стоит. Информация уже настолько фундаментальная, что о ней не говорят на конференциях и не обсуждают с коллегами, это, так сказать, база.

Арндт Трайндл «Нейромаркетинг»

Книга о том, как постичь тайны поведения потребителей и побудить к совершению покупки, используя для этого методики традиционного
маркетинга, дополненные результатами современных исследований мозга. Данная книга пытается объяснить, что эмоции сильно влияют на человека, показывает нам исследования, но итоги и результаты ожидаемы, поэтому в нынешних реалиях я бы не советовала к прочтению эту книгу.

-2

Майкл Микалко «Рисовый штурм»

Книга читается нелегко, я смогла дойти до конца только через полтора года. Информация очень содержательная, огромный объём упражнений, но, к сожалению, ни одно из них я не применила в работе и даже не вспомнила о них, когда действительно нужно было что-то придумать. Прочитать стоит только для того, чтобы вы поняли, что творчество доступно всем и каждому. Креатив — это мышца, при желании вы тоже сможете ее накачать.

-3

Мара Эйнилейн «Реклама под прикрытием и тайный мир продвижения в интернете»

Автор простыми рассказывает о том, как работает мозг. Если вы хорошо посвящены в эту тему, то книга покажется посредственной. Плюсы: интересно, читается легко, в конце каждой главы тезисно описаны основные факты о мозге.

-4

Барченков Иван «Библия интернет-маркетолога. Полное руководство для новичков и профессионалов»

Подойдет начинающим специалистам и всем, кто хочет подтянуть свои знания в маркетинге. Автор подробно рассказывает о структуре поисковой системы, факторах ранжирования, настройке и оптимизации рекламных кампаний, аналитических инструментах и многом другом.

-5