За последний год цены на услуги в салонах красоты выросли на 20 процентов. Причины подорожания бьюти-процедур раскрыл журнал «Профиль».
Свою роль в ценовой политике сыграли введенные санкции. Многие компании-поставщики ушли из России, а оставшиеся существенно повысили цены на свою продукцию. Кроме того, в большинстве салонов доля импортной косметики составляет до 90 процентов, что вынуждает искать новых поставщиков.
— Если говорить о декоративной косметике и парфюмерии, то наш рынок покинули такие марки, как L'Oreal, Lancôme, Giorgio Armani, Ralph Lauren, Urban Decay, Garnier, Maybelline NY и другие. Заменить их сложно, — объяснила доцент кафедры корпоративного управления и инноватики РЭУ имени Г. В. Плеханова Ирина Фатьянова.
За прошедший год бьюти-услуги в среднем подорожали на 1,4 тысячи рублей. В Москве и Московской области данный вид ухода за собой оказался самым дорогим в стране — средний чек достигает 15,7 тысячи рублей, пишет «Профиль».
Уход с рынка крупных международных поставщиков спровоцировал рост интереса покупателей к отечественным производителям одежды, косметики и парфюмерии. Также повысился спрос на российские бренды бытовой техники. Среди причин этого процесса называют также покупательскую способность населения и блокировку соцсетей.
Эксклюзивы "Вечерней Москвы"
Накопительный вред: чем опасны для здоровья разные виды фастфуда