Найти тему
A.LIST

ВЕРЮ не ВЕРЮ.

Нужное подчеркнуть.

В продолжении темы о качестве алкогольных напитков, которые мы уже много раз обсуждали в наших материалах. 

По данным Ромир, 91% россиян считают, что на российском рынке есть контрафактный алкоголь. Практически половина (47%) россиян считают, что он занимает 41% и более российского рынка алкоголя. При этом больше трети (36%) респондентов признались, что не могут отличить контрафактный алкоголь от оригинального.

Потребитель не верит. Можете как угодно объяснять себе эти данные опроса, но это грустный знак для российских производителей и импортеров. Качество многих продуктов не нравится. 

Для потребителя, что контрафакт, фальсификат или нелегальная продукция все одно, с очень негативным оттенком. И покупатель не разбирается в тонкостях систем учета, ЕГАИС и прочих мер контроля. Он выбирает продукт и по каким-то причинам считает его не качественным. 

Конечно же можно и про потребителей сказать, что они сами не знают чего хотят, не разбираются и вообще пусть пьют что дали, а то «умничают». Но из опроса видно, что такая схема не работает, именно покупатель голосует рублем. Пойдут ли производители, торговые сети ему навстречу? 

Можно много что сделать для потребителя. Инвестировать в технологии. Выбирать более качественное сырье для напитков. Пересмотреть ассортимент, поправить рецептуры. Красиво донести всю эту информацию до потребителей…

Думаем, что все это есть в планах развития поставщиков и продавцов алкогольных напитков.

Верим? Или нет?