Нужное подчеркнуть.
В продолжении темы о качестве алкогольных напитков, которые мы уже много раз обсуждали в наших материалах.
По данным Ромир, 91% россиян считают, что на российском рынке есть контрафактный алкоголь. Практически половина (47%) россиян считают, что он занимает 41% и более российского рынка алкоголя. При этом больше трети (36%) респондентов признались, что не могут отличить контрафактный алкоголь от оригинального.
Потребитель не верит. Можете как угодно объяснять себе эти данные опроса, но это грустный знак для российских производителей и импортеров. Качество многих продуктов не нравится.
Для потребителя, что контрафакт, фальсификат или нелегальная продукция все одно, с очень негативным оттенком. И покупатель не разбирается в тонкостях систем учета, ЕГАИС и прочих мер контроля. Он выбирает продукт и по каким-то причинам считает его не качественным.
Конечно же можно и про потребителей сказать, что они сами не знают чего хотят, не разбираются и вообще пусть пьют что дали, а то «умничают». Но из опроса видно, что такая схема не работает, именно покупатель голосует рублем. Пойдут ли производители, торговые сети ему навстречу?
Можно много что сделать для потребителя. Инвестировать в технологии. Выбирать более качественное сырье для напитков. Пересмотреть ассортимент, поправить рецептуры. Красиво донести всю эту информацию до потребителей…
Думаем, что все это есть в планах развития поставщиков и продавцов алкогольных напитков.
Верим? Или нет?