Уезжаете на море или на дачу? В квартире никого не остается, кто бы мог пользоваться интернетом и телевидением? Не тратьте деньги за этот период, подключите услугу добровольной блокировки. Расскажем, как это сделать.
Что такое добровольная блокировка интернета и ТВ
Это функция, которая позволяет временно приостановить оказание услуг. Активируйте добровольную блокировку на несколько недель или месяцев. В этот период с вас не будут взимать абонентскую плату. При этом интернет с телевидением тоже отключат. Сервис подходит тем, кто уезжает в длительную командировку или в отпуск. Сразу обозначьте дату, когда вернетесь домой. В назначенный день провайдер автоматически восстановит доступ к услугам.
У каждого провайдера свои правила предоставления услуги. Сервис может быть платным и бесплатным. Подробности узнавайте на горячей линии или в личном кабинете.
Условия добровольной блокировки
Разберемся, на каких условиях провайдеры оказывают услугу добровольной блокировки:
- Ростелеком. Минимальный срок отключения — 1 сутки. При необходимости услугу можно продлить. Блокировка у Ростелеком платная: 6 рублей/день. Обратите внимание: если вы пользуетесь арендованным у провайдера роутером, то за аренду придется вносить платежи, как обычно. Чтобы отключить добровольную блокировку, обратитесь на горячую линию или измените настройки в личном кабинете. Повторно активировать сервис можно не ранее, чем через 30 дней после предыдущего обращения. В течение года можно подключать услугу максимум на 181 день (суммарно).
- МТС. Провайдер позволяет активировать добровольную блокировку бесплатно (1 раз в год на период не более 30 дней). Доступ к сети можно возобновить досрочно.
- Билайн. Максимальный срок блокировки — 90 дней. Подключение услуги бесплатное. На платежи за арендованное оборудование блокировка не распространяется. За роутер и приставку придется платить, как обычно.
- Дом.ру. Провайдер позволяет поставьте на паузу не только интернет, но и любую другую услугу, которой вы пользуетесь. Максимальный срок блокировки — 124 дня.
- ТТК. Бесплатная услуга доступна тем абонентам, которые пользуются домашним интернетом ТТК не менее 3 месяцев. Минимальный срок блокировки — 7 дней, максимальный — 31 день.
Как активировать добровольную блокировку
У всех провайдеров действует один сценарий для активации услуги. Чтобы подключить добровольную блокировку, нужно изменить настройки в личном кабинете или позвонить на горячую линию поставщика услуг.
Если статья оказалась полезной, ставьте лайк и подписывайтесь на канал Домконнект.