Факт: 92% больше доверяют рекомендациям людей, чем брендов (Nielsen).
Поэтому компании активно сотрудничают с инфлюенсерами и селебрити — сквозь инфошум и обилие рекламы люди тянутся к человеческим рекомендациям и персональному мнению. И по этой же причине топ-менеджеры и бизнесмены сами становятся лидерами мнений, то есть развивают свой бренд. Личный бренд можно приравнять ко второй работе: он требует времени, усилий, продуманной стратегии и главное — постоянности. Одна экспертная колонка и пара постов в социальных сетях не помогут, в этом деле быстрого результата ждать не стоит.
В 2023 году мы отметили рост спроса на услугу ведения личного бренда — теперь этот запрос звучит в два раза чаще. Почему? Во-первых, сокращение рекламных каналов в России повысило значение коммуникации face-to-face и имиджевых историй в целом. Во-вторых, в условиях нестабильности экономики стало понятно, что надо инвестировать в то, что точно не перестанет быть актуальным — в себя и свою известность. В-третьих, захотели заявить о себе локальные бренды и их основатели и топ-менеджеры (и у них все шансы сделать это успешно)
Не забывайте, что продвижение личного бренда требует такой же проработанной стратегии, как и продвижение брендов компаний и впечатляющий результат получается в результате командной работы самого эксперта и пиарщиков. Пишите нам, мы расскажем, с чего начать :)