Эти автомобили, собранные на испанском заводе фирмы Renault, ввезены по «серой» схеме. Стоимость такого хэтчбека — 2 047 000 руб.
Европейская версия модели существенно отличается от прекрасно известного российским автомбилистам Renault Sandero. Например, под её капотом установлен 3-цилиндровый бензиновый турбомотор объёмом в 1 л., развивающий мощность в 90 л. с. и крутящий момент в 142 Нм. Трансмиссия — бесступенчатый клиноцепной вариатор CVT и передний привод.
Этот силовой агрегат позволяет автомобилю со снаряженной массой в 1 087 кг развивать максимальную скорость в 169 км/ч и разгоняться с места до 100 км/ч за 13,4 сек. Средний (в смешанном цикле езды) расход бензина с октановым числом 95 составляет 7,3 л. на 100 км пробега.
Габариты Dacia Sandero, созданного на основе модульной платформы CMF-B: длина — 4 088 мм, ширина — 1 848 мм, высота — 1 499 мм, база — 2 604 мм. Объём багажника весьма неплох для таких скромных размеров: 410 л. при поднятых задних сиденьях и 1 455 л. — при сложенных. Клиренс автомобиля меньше, чем у известного Renault Sandero — 162 мм.
В перечне штатного оснащения хэтчбека значатся: кондиционер, обогрев и электрорегулировка передних кресел (у водительского — по высоте), климат-контроль, наружные зеркала с электрорегулировками и обогревом, мультимедийная система с небольшим тачскрином и навигатором, электростеклоподъёмники во всех дверях и электромеханический «ручник».
Кроме того, у Dacia Sandero имеются: светодиодная оптика, круиз-контроль, 6 фронтальных и боковых подушек безопасности, задний парктроник, датчики света и дождя, камера заднего вида и система автоматического экстренного торможения, работающая на скорости от 30 до 140 км/ч.