Я очень люблю игры связанные с древностями и историей. Поэтому мне сначала нравились игры cерии Tomb Raider где отважная Лара Крофт раскрывает секреты древности и находит загадочные артефакты, а потом перешла на серию Assasins Creed, где время переходит в античную эпоху или в новое время. Серия поразила своей красотой (даже первые игры проработаны отлично), а в последние игры включили целый тур по эпохам Эллинского Египта, Древней Греции и эре викингов. Я с удовольствием прошла AC Origins с главными квестами и побочными, и долго думала играть ли в Oddisey. О ней говорили снисходительно, одни даже обвинили её в пропаганде ЛГБТ. По началу я не понимала при чём тут ЛГБТ ведь главная задача в игре противостоять тамплиерам. Но потом поняла почему. Но сначала всё по порядке, начну не с + и - а что зацепило и что разочаровало. И так :
Зацепило:
Красивый открытый мир, один из главных квестов - поиски родителей. Игры связанные с семьями я люблю, а наши Касандра или Алексиос ищут своих мать и отца. Озвучка соответствующая эпохе, песни гребцов. Отдельно отмечу наём команды. Не всех можно резать на право и на лево, можно и нанять.
Разочаровало:
Да мы ищем родителей и квест на поиск мы берём на старте, то потом втягиваемся в историю с Культом космоса, у которого голов как у гидры. И поиск родителей уходит на второй план. Хотелось бы после того как мы нашли мать главных героев, идти на поиски отца и помогать матери на острове, где она живёт, но мы опять ищем этих культистов. В Origin они тоже были, но главным делом там было разобраться с убийцами своего сына и помочь Клеопатре, а культисты уничтожались по пути.
Побочные квесты - скучные. В Египте мы либо мстим, либо расследуем, а тут надо решать проблемы местных жителей.
И теперь под конец к теме нетрадиционалов. С мужиками тут мало закрутишь, но очень раздражает навязывание постельных сцен чуть ли не с каждым встречным, притом, что нет никаких диалогов намякающих на отношения как в mass effect либо в Draсon age, а просто - помогла, давай переспим. Это отбивает настрой от игры и нашей миссией по поиску родителей. Разве этого хочет Лейла Хасан? Исследуя память своих предков.
Ещё, что разочаровало, так это бесконечный апгрейд копья, для которого надо возвращаться обратно в древнюю кузницу.
На последок - не разбериха на чьей мы стороне. Я понимаю, что герой или героиня, наёмник. Но вот резать одинокого спартанцев или афинян, а потом им ещё и помогать частично, вот это выбило из равновесия.