Найти тему

Хотите повторные продажи?


«Как только наберу обороты, тогда и буду внедрять CRM!»

Потребность в CRM не возникает с ростом компании или численностью сотрудников. Ее острая необходимость ощущается когда снижаются или вовсе отсутствуют повторные продажи. Теряется лояльность и связь с клиентами.

Хотя многие предприниматели ругаются на звонки и рассылки, но ещё больше их удручает отсутствие интереса к своей персоне. Каждый клиент хочет быть особенным и получать такой же сервис. CRM помогает настроить такое персонализированное взаимодействие, которое сможет расположить клиентов к вашей компании и повысить повторные продажи.

Автоматизированный сбор информации, ее фиксация и организация, легко и быстро подготовят к переговорам и удовлетворению запросов клиента. Станет возможным отслеживать и контролировать процессы и точки контактов с клиентами. Собрать и проанализировать возражения. Настроить воронки и рассылку писем.

Весь этот титанический труд раньше ложился на плечи менеджеров, а результат часто не приносил желаемого — продаж. После внедрения в работу CRM работать с клиентами станет легче и быстрее. Материалы не будет пропадать и теряться, а помогут в дальнейшем прогреве и повышении лояльности.

Получается закономерность, хотите увеличить обороты и прибыль? Внедряйте CRM, а не наоборот!