Натяжные потолки актуальны для всех людей, которые проводят ремонт в своём доме, в особенности если ремонт планируется в новостройке. Казалось бы, это сильно облегчает продвижение. Однако не всегда всё настолько просто, и лучший способ выяснить, как рекламировать натяжные потолки с максимальной отдачей — провести анкетирование.
В серии статей мы делимся полезной информацией, собранной во время опроса целевой аудитории различных товаров и услуг. Данные мы собирали самостоятельно, чтобы использовать их для создания макетов и размещения рекламы в точках скопления потенциальных клиентов.
Хотя «Русмедиа» занимается рекламой в лифтах, полученная информация подойдёт и для организации кампаний с другими рекламными носителями.
Самое важное в рекламе натяжных потолков
Для того, чтобы понять, как рекламировать, нужно сначала разобраться в проблеме клиента — что он хочет решить, что ему важно, на какие моменты он смотрит при выборе между двумя организациями.
По опросам нам удалось узнать:
Самое важное для опрошенных — стоимость и скорость монтажа. Первое они хотели бы видеть низким, второе — высоким. Дальше идёт эстетический вопрос, возможность заказа индивидуального дизайна, следом — практичность: например, что произойдёт с потолком и квартирой, если её затопят соседи сверху.
Самое важное в установщике натяжных потолков — всё так же низкие цены и высокая скорость монтажа, также потребители хотели бы получить подробную консультацию и гарантию использования качественных материалов. Для людей важен сервис.
Акции и специальные предложения — ещё один существенный момент. 80% опрошенных отметили, что готовы обратиться в компанию, если она предлагает выгодные условия, включающие в себя что-то помимо бесплатного замера.
Откуда потенциальные клиенты узнают об установке натяжных потолков — по большей части из рекламы, около 90% опрошенных ответили именно так. Они также опираются при выборе на сарафанное радио, на отзывы знакомых и друзей.
И наконец, абсолютно все опрошенные отметили, что отдают предпочтение глянцевым натяжным потолкам с возможностью организовать многоуровневую конструкцию и точечное освещение.
Как рекламировать натяжные потолки
Опираясь на результаты опроса, мы сразу можем вывести несколько правил рекламирования компаний по установке натяжных потолков.
- Важно отмечать в макетах, что компания работает быстро. Указывать стоимость тоже можно — это позволит отстроиться от конкурентов и сразу показать потенциальным клиентам, на какой бюджет им нужно рассчитывать.
- Акции и скидки важны — и если рекламная кампания фирмы их предусматривает, то их тоже нужно выносить на макет.
- Эстетичность и чистоту работы можно показать иллюстрациями, а ещё предоставив QR-код со ссылкой на социальные сети или сайт с примерами настоящих работ. В почёте глянцевые натяжные потолки, их можно вынести на макет.
- Сервис имеет значение. Во-первых, это часть проблемы, за решением которой клиент идёт к установщику потолочных систем, во-вторых, многие по-прежнему обращаются за рекомендациями к друзьям и знакомым. Каждый довольный клиент приведёт ещё десять других.
- Материалы важны. О них можно написать, чтобы отстроиться от конкурентов, предложить качество и что-то уникальное для рынка.
Все эти рекомендации можно использовать при разработке макета объявления. Мы сами их используем, создавая рекламу натяжных потолков в лифтах жилых многоэтажных домов, и она приносит отличный результат.
© Рекламная компания Русмедия