При выборе цены товара начинающие селлеры часто допускают ошибки при оценке среднего чека⤵
Они смотрят средний чек в категории, не выделяя из нее свой конкретный тип товара с релевантными ВЧ ключами - и устанавливают неподходящую цену!
✅ Простой пример: товар платье женское, с хорошими показателями в рекламе по ключам «платье домашнее», «платье для отдыха», цена без СПП 2500👍
В категории платье женское - средний чек 3180 руб, при этом если у нас платье домашнее или для отдыха - средний чек уже 1550 руб., ниже в 2.5 раза.
Самые высокие показатели в рекламе удалось получить по ключу "платье для дома", "платье домашнее" - значит клиенты видят это платье именно так и цена на него должна быть соответствующая.
‼При попытке продавать данное платье по средней цене ключа "платье женское", или даже ниже рынка - на самом деле вы будете выше рынка.
Почему это так важно? Потому что цена - основной определяющий фактор на ВБ!
В других каналах продаж у нас есть возможность «изолировать» покупателя - если он увидел платье в Инстаграм или в офлайн магазине и оно ему понравилось, мы можем диктовать свою цену.
Но на ВБ пользователи буквально окружены аналогичными товарами конкурентов, и имеют возможность сравнить цены десятков товаров буквально за 2 клика👋
Можно ли продавать выше рынка?
Можно, например, так могут делать ТОПы, либо карточки с сильным брендом, интересным контентом или внешними источниками трафика.
Но в таком случае, это должно быть осознанное обоснованное решение, а не ошибка в расчетах.
Ставьте лайк, если пост был полезен и я расскажу о других нюансах подбора и анализа товаров, о которых многие не задумываются!😬
Подписывайтесь на мой канал - там еще больше крутой инфы по маркетплейсам!