Найти тему
VN.RU

Департамент рассматривает кандидатуры: директора для втянутой в скандал элитной школы №82 ищут в Новосибирске

   Скандал с массовым увольнением педагогов в элитной школе стал вторым громким скандалом года после забастовки школьников. Коллаж VN.ru
Скандал с массовым увольнением педагогов в элитной школе стал вторым громким скандалом года после забастовки школьников. Коллаж VN.ru

Директора образовательного центра «Развитие», который на днях оказался в лентах новостей из-за массового увольнения педагогов, назначат в ближайшее время. Об этом VN.ru рассказали в департаменте образования мэрии Новосибирска.

Одна из лучших школ страны – образовательный центр «Развитие» или в народе школа №82 в Дзержинском районе Новосибирска – оказалась втянута в скандал с массовым увольнением педагогов. Бывший директор – Елена Минаева – переехала в Санкт-Петербург, а новая, назначенная на ее должность Ольга Прасолова, по разным причинам не устроила часть педагогов. 12 человек предпочли уволиться, и это вызвало панику среди родителей школьников.

1 июля несколько десятков пап и мам учеников центра «Развитие»
написали обращение в министерство образования Новосибирской области, в департамент образования мэрии Новосибирска и в прокуратуру с требованием разобраться с текучкой педагогов и решить проблему с директором.

«Мы хотим, чтобы вернулись наши учителя, – прокомментировала VN.ru одна из мам центра «Развитие» по имени Оксана. – Ситуация SOS, школа развивалась, везде гремела, а сейчас мы как в болото попали, не стало творчества: шаг влево, шаг вправо – расстрел. Жалко, что хорошие люди от невыносимости уходят».

© Школа №82 считается одной из лучших в стране, поэтому увольнение педагогов не может не волновать родителей школьников. Фото VN.ru.📷
© Школа №82 считается одной из лучших в стране, поэтому увольнение педагогов не может не волновать родителей школьников. Фото VN.ru.📷

Свою позицию активно высказывали и уволившиеся педагоги. Они обвиняли нового директора в административном буллинге.

«С появлением новой управленческой команды демократическая система управления ЦО «Развитие» сменилась на тоталитарную, – прокомментировала ситуацию в школе преподаватель английского Юлия Воронкова. –

Регулярный административный буллинг, снижение стимулирующих выплат, угрозы и шантаж стали повседневностью».

В департаменте образования мэрии Новосибирска пытаются решить проблемы школы №82. Нового человека на пост директора активно ищут, сообщили в ответе на запрос VN.ru.

«В ближайшее время будет назначен директор учреждения. Вновь назначенному руководителю МАОУ ЦО «Развитие» будет рекомендовано провести совещание с участием всего педагогического коллектива», – уточнили в мэрии. На совещании рассмотрят все интересующие учителей и родителей вопросы, а также то, как можно опять сделать обстановку в школе благоприятной.

© Нервическая обстановка в школе очень мешает образовательному процессу, считают уволившиеся педагоги. Фото VN.ru.📷
© Нервическая обстановка в школе очень мешает образовательному процессу, считают уволившиеся педагоги. Фото VN.ru.📷

Кто именно займет должность директора элитного образовательного учреждения, пока не известно, его имя не называют. Как мы поняли из ответа специалистов департамента образования, это может быть и «человек со стороны, и человек из коллектива центра «Развитие».

«Департамент образования мэрии города Новосибирска рассматривает кандидатуры на должность директора МАОУ ЦО «Развитие» из числа работников учреждения и кандидатов, включенных в оперативный резерв на замещение должности директора общеобразовательной организации», – пояснили в мэрии.

Добавим, что бывшая директор школы №82 Елена Минаева, которая сейчас наблюдает за тем, что происходит с ее коллективом, сочувствует своим коллегам и просит участников конфликта сохранять самообладание.

«Мне очень жаль, что все это происходит, – прокомментировала VN.ru экс-директор «Развитие». – Если кому-то нужен профессиональный совет, я всегда его дам. В остальном могу сказать – мои бывшие коллеги – невероятно талантливые люди. У них много признаний и профессиональных побед и свой новаторский взгляд на педагогику и воспитание детей».