Найти тему
Пикабу

Ответ Vladhen в «Заметки учителя»

Напомнило мне одну ситуацию.

Стажировался у нас на работе паренёк. Ходил, всё шутки шутил какие-то. На меня видимо запал и давай подкатывать. Причём так бесцеремонно и нагло, что я иногда терялась, и вместо того, чтоб культурно поставить его на место, начинала орать на него, как заправская хабалка.

Однажды подошел он к моему столу и схватил компьютерную мышь. А я ему говорю: убери нахрен свои уродские культяпки от моих вещей!

И тут он как-то поник. А я смотрю на его руки, а там на двух пальцах верхних фаланг нет….

Потом узнала, что ему где-то в годовалом возрасте брат случайно топором кончики пальцев отрубил. Тот парень даже не помнил, как это было.

Его кстати через пару дней после этого случая уволили. Не из-за пальцев конечно, а из-за несносного поведения.

Пост автора Sobakina9.

Больше комментариев на Пикабу.