Найти в Дзене
Владимир Поселягин

Книга первая. Серия "Я Танкист". Попаданец в ВОВ. Прода 9.

Книга первая: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-ia-tankist-popadanec-v-vov-64ae2c5ddc14f93baab4cd76 На дороге ходило с три десятка красноармейцев, было четверо в комбезах танкистов, на это и шлемофоны тоже намекали. Они собирали убитых, складывая их на обочине. Длинная шеренга надо сказать получилась. Сотни там не было, но с пять десятков насчитать можно было. Тут не считаются те кто исчез при прямых попаданиях, вот они навсегда останутся в списках пропавших без вести. Приметив, что рядом под обрывом в кустах что-то поблёскивает на солнце, я убедился, что на меня никто не смотрит и скатился с косогора. На опушке почти сразу вниз был обрыв, а внизу густые заросли кустарника. За ними уже дорога. За дорогой болотистый луг, а траве блестела вода. Кстати, «бэтэшка» с дороги пропала, я не сразу её рассмотрел замаскированную на опушке чуть дальше от меня, метрах в ста. Увидел, когда бросок совершил. Правда вокруг никого не было, да и башенный люк был отк

Книга первая: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-ia-tankist-popadanec-v-vov-64ae2c5ddc14f93baab4cd76

На дороге ходило с три десятка красноармейцев, было четверо в комбезах танкистов, на это и шлемофоны тоже намекали. Они собирали убитых, складывая их на обочине. Длинная шеренга надо сказать получилась. Сотни там не было, но с пять десятков насчитать можно было. Тут не считаются те кто исчез при прямых попаданиях, вот они навсегда останутся в списках пропавших без вести.

Приметив, что рядом под обрывом в кустах что-то поблёскивает на солнце, я убедился, что на меня никто не смотрит и скатился с косогора. На опушке почти сразу вниз был обрыв, а внизу густые заросли кустарника. За ними уже дорога. За дорогой болотистый луг, а траве блестела вода. Кстати, «бэтэшка» с дороги пропала, я не сразу её рассмотрел замаскированную на опушке чуть дальше от меня, метрах в ста. Увидел, когда бросок совершил. Правда вокруг никого не было, да и башенный люк был открыт. Нужно на обратном пути посмотреть, есть кто там или нет.

Сверкал, как оказалось, разбитый кусок зеркала заднего вида в расстрелянной с воздуха «эмки». Именно расстрелянной. Не смотря на то, что машину пятнали явно осколочные отверстия, но их было куда меньше чем пулевых. Да и в крыше их также имелось несколько. Кстати, осколочные отверстия были мелкими, видимо от небольшой бомбы, предположу сброшенной с «мессера», тот потом и добил явно генеральскую машину. А бомба точно легла у левого борта, с этой стороны острые края повреждений были загнуты внутрь, а с другой стороны наружу. Кстати, а кто внутри?

Подкравшись к машине, это я осторожничал, не смотря на то, что легковушка проложила просеку в кустарнике, спасаясь от обстрела с воздуха, с дороги нас не было видно, видимо, поэтому машину пока ещё и не обнаружили. В самой машине было четверо, все мертвы. Водитель в звании ефрейтора, лейтенант сидел рядом. На заднем сиденье находилось два майора. Один танкист, другой майор интендантской службы, то есть интендант второго ранга, если на местные реалия перевести. Кстати, нужно будет достать методичку по знакам различия, что сейчас приняты. Я больше специализировался на тех, когда уже ввели погоны. Не скажу что плаваю, но иногда теряюсь, так что требуется освежить память.

Больше всего меня заинтересовал танкист. Фигура один в один как у меня. В плечах точно, а сейчас нужно выяснить по росту. Открыв дверцу, я подхватил командира, он начал заваливаться на меня и осторожно вынес его наружу, положив на траву, как будто боялся потревожить раны. Как раз этот майор не сильно пострадал, но всё равно форма была вся в крови. Ростом мы тоже были схоже, я даже расстроенно зашипел, что форма была попорчена. Обувь вот по размеру не подходила, так что я вытащил тела остальных погибших, сложив их рядком, достал и стал изучать документы. Если интендант, его помощник техник-интендант второго ранга и водитель были из одной части, то танкист вообще из Киевского военного округа. Что-то тут часто встречаются командиры с Украины, даже странно. Про себя я не говорю, легенду генералу выложил, а тут кроме генерала мне ещё и майор с Украины встретился. Даже командировочное предписание было. Не отдыхал он, по службе тут появился. Остаётся только гадать как он в этой «эмке» с интендантами оказался. Попутка? Возможно.

Первым делом я не сбором документов занялся, а осмотрел обувь всех четверых погибших. Снова нехорошо так говорить, но к счастью подходящий размер нашёлся. Не совсем мой, сорок первый, но если хорошо намотать портянки, то вполне подойдёт. Сапоги были на вид новые, малоношеные, видимо лейтенант недавно получил их со склада. Служебная обувь, пошитая в мастерской, не индивидуального пошива как у его командира. Вот у того роскошные сапоги были, шил мастер своего дела. Жаль у меня не сорок пятый, точно прихватил бы.

Сняв обувь, я замер, прислушиваясь. Мне показалось, неподалёку хрустнула ветка. Автоколонна прошла, стало тише, слышался лишь многочисленный шум движения стрелков. Если меня тут в мародёрстве уличат, даже слушать не будут, пристрелят, так что я действительно старался быть внимателен, и тот хруст уловил. Оставив сапоги вместе с портянками у переднего колеса машины со стороны пассажира, я вооружился пистолетом, достал из кобуры интенданта, сюда я шёл с одним ножом, и скользнул в сторону источника шума. Нужно провести разведку. Кустарник не лес, видимость минимальна, но мне удалось найти источник шума. Всё оказалось просто, бойца из колонны, что шла по дороге, прихватило, и тот сидел в позе атакующего орла, сняв шаровары и прислонив к ветвям винтовку. Повезло, углубись он ещё метров на десять, мог рассмотреть меня. Однако теперь вернувшись, следует производить как можно меньше шума, чтобы тот меня не заметил и не проверил, кто это там шумит.

То, что просеку можно обнаружить с дороги, я уже не опасался, посмотрел, как перепуганный и возможно уже смертельно раненый водитель загнал машину в кустарник. Думаю, это произошло, когда он уже был мёртвый. Извлекая тело водителя из салона, я едва смог разжать судорожно сжатые на баранке пальцы. В предсмертной судороге, сжатые. Так вот, машина не с дороги рванула в кустарник, а скатилась на обочину, чуть не врезавшись в косогор у опушки леса, и помчалась вдоль него, пока не углубилась в кустарник, ломая тонкие деревца и ветви. Обнаружить можно, но трудно. Кстати, осматривая просеку, я на свежей земле, тут «эмка» куст вывернула из земли, обнаружил нечёткий след сапога. Это что, значит, похоронная команда о машине знает, но пока им не до убитых? Странно, командиров должны в первую очередь вынести для захоронения.

Я уже собрался уходить, боец всё кряхтел на своём месте, когда вдруг заметил боковым зрением движение. Слегка скосив взгляд, стараясь замереть, я не сразу рассмотрел двух мужчин, что лежали на опушке кустарника. Один из них рассматривал дорогу в бинокль, другой контролировал бойца, который их не замечал. Оба были в нашей командирской форме, в фуражках. Того что наблюдал за бойцом я и рассмотрел, это он повернул голову в его сторону, вот движение я и уловил. А второго не сразу, кустарник скрывал, вот сделал шаг в сторону и второго углядеть смог, в переплетении ветвей кустарника. Да и листья создавали дополнительную маскировку. Меня они не заметили, тут повезло, я не производил шума. Не то чтобы я такой опытный ходок, просто смотрел, куда ставлю босые ноги, получить ранки на ноги я не хотел, вот и осторожничал. Как оказалось не зря.

Кто были эти двое, я даже гадать не стал. Кто ещё будет наблюдать, замаскировавшись, за подразделениями Красной Армии? Диверсанты, кто же ещё, тем более вон, они в нашей форме. Хм, а не они ли у машины с убитыми крутились? Вполне возможно, тогда всё складывается. Когда наблюдатель снова мельком посмотрел в сторону дороги, второй с биноклем так и так не отвлекался, я сделал шаг назад, чтобы тот не уловил моего движения. После того как я ушел из пределов видимости диверсантов и бойца, то развернулся и осторожно ступая вернулся к машине. Про диверсантов я не забывал, но просто так обстреливать их не стоит, выстрелы услышат и набегут все, кто будет рядом, тогда прощай трофеи. Да и то, что с погибших командиров кто-то начал снимать детали формы тоже обнаружат, как бы мне этого не приписали. Не хотелось бы. Вот соберусь, отнесу трофеи в лес и, вернувшись, завалю диверсантов, а потом бегом в лес, пусть тут командиры продолжавшей идти стрелковой колонны разбираются. Оставлять противника вот так не стоит. Да и одни ли они здесь? Наверняка где-то рядом есть основная группа. Думаю в лесу, мне повезло с ними не столкнуться.

Вернувшись к машине, я продолжил осмотр тел. Собрал документы, снял с обоих интендантов планшетки, в которые мельком заглянул, мне нужны были местные карты. К счастью в обеих они были, причём со странными метками. Это меня заинтересовало, я стал читать сокращения, написанные рядом с метками, как вдруг меня озарило. Так это же указаны склады, что находятся вокруг. Ничего себе. На карте лейтенанта меток было куда меньше, а вот у майора их хватало. Судя по ним, вблизи было четыре склада, причём необорудованных, просто сгрузили под открытым небом и всё. Один из складов находился неподалёку в лесу, в котором я устроился, только немного с другой стороны. Не удивительно, что я на него не наткнулся, лесной массив, на опушке которого я находился, был обширным. Тут армия затеряется, не то что склад. Причём это был ближайший, в этом лесу их было одиннадцать, судя по отметкам. Трофей ну очень замечательный, так что, сложив все карты, блокноты и писчие принадлежности в одну планшетку, вторую я вернул лейтенанту. У майора она поновее была. Вот оптики я опять не нашёл. Ничего, у меня ещё диверсанты имеются, а у них оптика точно имелась, я сам видел.

Закончив осматривать тела, документы убитых я вернул по карманам, не хочу, чтобы их считали пропавшими без вести, стал осматривать машину. Карабин водителя был на месте. Я его тоже достал и положил рядом с другим вооружением, снятым с погибшим, вот это я уже забирал, ремень с подсумками с пояса погибшего водителя тоже снял. Патронов там было всего двадцать штук. Вот багажник порадовал меня чемоданом и двумя сидорами. Один из сидоров точно принадлежал водителю, солдатское там всё было, а вот второй даже не знаю кому, скорее всего старшему интенданту. Главное меня порадовал явно дорогой бритвенный набор с зеркальцем фирмы «Золинген». Ещё в багажнике были три солдатских котелка с крышками, но без столовых приборов. Мне они и не требовались, ложку я нашёл в сапоге у бойца, тоже прибрав её. Когда я достал чемодан и открыл, то чуть не воскликнул - бинго. Всё правильно, танкист не мог отправиться в командировку без тревожного чемоданчика, его-то я и обнаружил. Открыл и сразу увидел тёмно-зелёную дорогую комсоставкскую ткань френча, под ним синяя ткань галифе. Тут же и чистое исподнее. Судя по командировочному удостоверению, прибыл тот вчера днём, вот и не стал ничего менять, не успел запачкаться. Форма была новенькой, практически не ношенной, так что я сразу решил её померить, всё же мы с майором-танкистом имели схожие фигуры. Как оказалось, это было правильным и главное своевременным решением.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-ia-tankist-popadanec-v-vov-proda-10-64af8c62768126119a79c409