Службы аэропорта Новокузнецк прошли интенсивное обучение, направленное на улучшение производственных показателей. В течение 5 дней коллеги участвовали в обучающих мастер-классах и лекциях от ведущих экспертов отрасли. Сегодня подвели итоги.
Цель работы - повышение эффективности бизнес-процессов и снижение издержек.
«Наша задача выстроить работу так, чтобы технологические процессы были быстрыми, а у пассажиров было больше времени для комфортного ожидания рейса», – отметил генеральный директор аэропорта Новокузнецк Кирилл Ермаков.
Эксперты совместно с сотрудниками проводили наблюдения за тем, как пассажиры проходят зоны регистрации, паспортного контроля и предполетного досмотра. Хронометрировали каждую из зон и разрабатывали решения, каким образом выстроить работу персонала и путь пассажира, чтобы для всех участников процесса это было быстро и комфортно.
Результатом обучения стало формирование паспортов проектов по повышению эффективности работы в каждой из зон, далее полученные знания будут внедрены в повседневную работу.