Найти тему
Авто из Японии

Уходит Nissan Teana: бюджетный седан бизнес класса с атмосферником 2,5 литра. Последний шанс взять дешевле.

Оглавление

Бюджетный бизнес класс - странно звучит, да? Вроде как оксюморон.
Но, ниже объясню в чем тут дело. И даже постараюсь наглядно показать.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Nissan Teana

Сначала ниссановцы сделали седан Altima для рынка США. Давно еще, в 90-е годы.
А потом в
00-е сделали версию и для внутреннего рынка. И назвали ее Teana. В России ее тоже продавали, под тем же названием, до 2016 года.

А вот в Японии она дожила до 1 месяца 2020 года. И заканчивается как раз вот сейчас. Пока еще проходная.
В последнем,
3 поколении, выглядела так:

Вообще-то, задача стояла сделать что-то вроде конкурента Камри. Седан бизнес класса, комфортный и достаточно мощный.
Ну, Камри у них "
победить" не получилось, конечно. Но, в общем-то седан получился весьма уютный.

Правда, вместе со сменой поколений менялся больше внешний дизайн, чем внутренняя начинка. И потому, получался комфортный седан, но комфорт на уровне все тех же нулевых годов.

С одной стороны - электропривод сидений, двухзонный климат, оттоманка у переднего пассажира (фирменная фишка модели). Набор систем безопасности, разумеется.

А с другой: фары почему-то ксеноновые, а не светодиодные, салон тканевый, подогрева сидений нет, малипусенький мониторчик и даже камера заднего вида есть не во всех комплектациях.
В общем, уютненько, но несовременно.

Та же история с двигателем. Здесь стоит атмосферник 2,5 литра на 173 лошади. Вариатор, привод передний.
Расход заявленный
6,9 литра на 100 км (думаю, на деле будет больше). До 2014 года еще был вариант 3,5 литра, его в последнем поколении убрали.

Разумеется, негибридный атмосферник Теаны однозначно проигрывает гибридной Камри в плане экономичности, да, и в плане динамики тоже.

По ценам:

А вот тут интересно. Посмотрите, за какие копейки продаются проходные Теаны.
Вот первый пример.
2019, пробег 20 000 км, оценка 5 баллов. Идеальное состояние. Комплектация, правда, попроще.
Продана за
1 030 000 йен, это где-то 660 000 рублей.

-3

А вот второй пример, тут оценка 4 балла, пробег 24 000 км, но комплектация максимальная.
Продана за
851 000 йен, это вообще 545 000 рублей.

-4

То есть они реально дешевые, особенно если сравнивать с той же Камри, которая раза в два дороже продается, при прочих равных по пробегу и оценке. Потому я так и написал, "бюджетный бизнес класс")

Разумеется, это только цена на аукционе. Есть еще расходы на доставку и оформление, примерно
290 000 рублей. И есть еще пошлина на 2,5 литра конская - 728 000 рублей.
В результате, первый вариант вышел бы в
660+290+730= 1 680 000 рублей.
Второй вышел бы в
545+290+730= 1 565 000 рублей.

Это все считаю по текущим взлетевшим курсам.

"Ой, как же дорого!", да?)))

А теперь, давайте прикинем еще раз.
Вполне комфортабельный (пусть и немного несовременный) седан
2019 года с объемным атмосферником, с копеечным пробегом в 20 000 - 30 000 км и в хорошем состоянии выходит в 1,6-1,7 миллиона рублей.

Ну, то есть, как любят в комментах сравнивать - по цене Лады Весты. Или Гранты...
Я их не сильно различаю, и не знаю точно, почем они сейчас продаются, но в комментах недавно кто-то писал схожую цифру про какую-то Ладу.
Ну, и разве это сильно дорого?

В итоге:

Теана - вариант на любителя авто в старом формате. Для меня лично, авто с не гибридным движком 2,5 литра - это "вокруг заправки ездить".

Но, есть много людей, которым такое объемные атмосферники, наоборот, нравится. Их Теана устроит.
Так что, если что - проходной она будет до конца этого года, потом пошлина станет совсем лютой. Пока еще возможность взять дешевле есть.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.