Это была очередная глупая моя ошибка - пойти в очередной раз на встречу клиенту. Мне на самом деле было совсем не трудно доставить принтер из сервисного центра на другой адрес. Но не подумал я только об одном - по другому адресу я не смогу подтвердить в приложении вручение посылки!
- Здравствуйте. Вы курьер? Можно вас попросить привезти на другой адрес? Тут рядом. - поступил звонок от получателя посылки.
Мне разницы абсолютно никакой не было. Везти на Открытое шоссе или на Амурскую улицу. Все равно на фоне пути с Ленинского проспекта, две эти точки на общей карте Москвы сливались в одну. И плюс - минус несколько километров, никакой роли не играли вообще.
- Да, конечно можно. Говорите адрес.
Она назвала адрес. Просто дом с корпусом. В принципе, как и было указанно в приложении - без квартиры,этажа и подъезда. Просто теперь другой дом и другая улица в том же районе.
- Спасибо. Подъедите, наберите и я вас встречу.
- Хорошо. - ответил я и завершил вызов.
На амурской улице стройка шла полным ходом. Очередная застройка Москвы человейниками. Ещё и светофор неудачный, который зеленел лишь 15 секунд, а после 3 минуты горел красным... Вот и пробка на всю улочку.
Кое-как втиснулся в ряд припаркованных вдоль улицы машин, взял принтер и пошел искать нужный подъезд....
Ах, да! Забыл в приложении подтвердить, что я на месте. Поставил принтер обратно на сидение и сдвинул ползунок на экране.
И вот тут то я понял, что при Яндекс доставке не прокатывает другой адрес!
Ну ладно. Сам согласился. Теперь придется и на тот адрес ехать, чтобы закрыть этот заказ.
Подъезд я не знал. Но так как в этом корпусе он был всего один, я не задумываясь пошел к нему. Поставил принтер на пепельницу у входа и позвонил получателю.
Все как мы и любим! Трубку никто не брал! Раз позвонил, два позвонил... Так как через приложение все номера подменные, попробовал позвонить на номер, который определился при её звонке во время пути.
Не прокатило! Требовался дополнительный код. Ведь она так же звонила мне через приложение... Стою туплю возле подъезда, не понимая, что же дальше делать...
- Вы наверное к нам? - всё это время, пока я находился возле подъезда, пара женщин перетаскивали корзины и коробки из припаркованной тут-же машины в этот подъезд. Мимо меня и стоящего на урне принтера!
И тут вдруг они меня заметили!!!! Неужели я так сильно похудел за последнее время?
- Ну если это вы доставку принтера из сервиса заказывали, то значит к вам. Только дозвонится я до вас не смог.
- Да, это нам принтер. Спасибо! - она достала телефон, кивнула увидев кучу пропущенных и протянула руки за принтером.
- Только проблемка одна есть. Я не смогу подтвердить вручение посылки на этом адресе. Мне придется всеравно на тот, указанный адрес поехать, чтобы завершить доставку. - пояснил я, дабы на будущее она тоже понимала, что менять адреса доставки на ходу очень нежелательно.
Ну и за одно была маленькая надежда на понимание и небольшую благодарность за лишнюю потерю времени по её вине.
- Ну значит езжайте, если надо... - равнодушно подала она плечами и взяла свой принтер с урны.
- До свидания. - я развернулся и пошел к машине.
Ну хоть бы извинилась за доставленные неудобства! Что за люди! - думал я, вводя в навигатор изначальный адрес доставки. Ладно хоть ехать всего пару километров...
Проезжая мимо нужного адреса, на ходу подтвердил что "на месте", и хотел было завершить заказ...
"Введите код" - появилось на экране.
Блииин! Заказ был с подтверждением по смс! Получатель должен сообщить мне код при вручении посылки! И опять же это можно сделать только в радиусе 300 метров от точки назначения! Иначе не видать мне оплаты за заказ!
Что делать??? Только звонить! И надеятся, что на этот раз трубку она возьмёт. А если нет... То плакали мои денежки, и заказ так и будет числится до сих пор у меня! Где её потом искать? Даже квартиры не знаю!
Я боялся звонить. Боялся, что опять никто так и не возьмёт трубку. А ей то что? Принтер уже у нее и она никому ничего не должна... Страшно было не столько за эти 700р, а за то, что пока я не завершу этот заказ, других уже не будет. А этот так и останется висеть на мне, как недоставленный! Ещё и в воровстве могут уличить!
- Для связи с клиентом введите дополнительный код. - прозвучал привычный механический голос в телефоне.
- Для улучшения качества сервиса, все разговоры записываются... - продолжил голос, и только после этого пошли длинные гудки.
Вот не люблю я звонить. Из-за вот этого вот. Слишком долго!
Гудок... Другой... Пятый...
От напряжения очень хотелось пить, есть и в туалет. Меня пробирала нервная дрожь...
- Да, слушаю! - наконец-то ответила!
- Это снова доставка. Вам должен был прийти код для подтверждения доставки. Сможете его продиктовать?
Я был чем-то похож на на того чувака, который представляется сотрудником сбербанка и выпытывает секретный код на обратной стороне банковской карты Как бы посланным не быть сейчас! Тогда точно будет мне попа! Надеюсь она понимает, что за код я имею ввиду.
- Да, секундочку. Сейчас скажу. - меня после этих слов отпустило. Она была в курсе, что доставка с подтверждением.
Я подтвердил завершение доставки и выдохнут. Куда-то исчезла и обида на эту женщину, и негодование по поводу потраченого по её вине времени... Да и бог с ним, главное, что все хорошо закончилось!
Спасибо за внимание
.