Найти в Дзене
Изумрудный Скарабей

Сторож на старом погосте мистическая страшная история

фото из открытых источников интернета
фото из открытых источников интернета

Эта история произошла с нами, когда мы с женой поехали навестить ее родственников в Сибирь. Моя жена давно не виделась с родителями, Сибирячка до мозга костей, она бредила этой поездкой.
Мы загрузили машину подарками и отправились в путь. Когда мы выезжали из дома, нам рано утром встретилась женщина с пустым ведром. Я тогда еще подумал, что женщина с ведром — это не к добру. А моя жена поплевав через плечо и, скрестив пальцы, скомандовала:
-- Поехали, ничего не случится, это же не кошка черная дорогу перешла. Вот если бы она, тогда жди неприятности.
Ну раз жена дала добро, я смело дал по газам.

Родственники жены жили в деревне (такой-то), и дорога в эту деревню пролегала через лес. Мы свернули с трассы на грунтовку и поехали по ней. Не доезжая до деревни километров тридцать, наша машина вдруг резко зачихала и заглохла. Я открыл капот и стал проверять, что произошло? Но, так как я механик еще тот, то, ничего не обнаружив, я решил попробовать завести машину. Сколько я не пытался, ничего не получалось. Отчаявшись, я плюхнулся на водительское сидение и стал думать, что делать. На улице вечер, кругом лес по обеим сторонам дороги, и машина у нас не едет...
-- Вот, говорил я тебе, что не к добру баба с ведром, -- вспомнил я жене.
-- Ну так объехал бы ее, а ты поперся прямо, -- парировала жена.
-- Так это же ты сказала: поехали, ничего страшного, это не черный кот, -- возмутился я.
-- Ну, во-первых, не кот, а кошка, я сказала, а во-вторых, у тебя своя голова на плечах есть, пора уже научиться ею думать.
Вот такого хамства я от жены не ожидал. Мы никогда с ней так сильно не ругались. Ну было там, поссоримся слегка, а тут мы уже просто начали орать друг на друга.
-- Если бы ты был хороший хозяин, мы бы здесь не торчали с тобой, надо машину было готовить как положено, а не тяп-ляп, как ты это сделал, -- стала попрекать меня жена.
-- А это я плохой хозяин?! Ну так найди себе получше, -- парировал я ей.
Так мы еще долго ругались с ней. Но ругайся, не ругайся, а что-то делать надо было. На дворе вечер переходящий в ночь.
-- Значит так, надо идти пешком, есть здесь короткий путь какой? -- Спросил я у жены.
Она сначала не хотела со мной разговаривать, а потом смилостивилась.
-- Есть, но надо по лесу идти. Я долго не была здесь и не ходила этой тропой, могу и забыть, -- ответила она мне.
-- Ну тогда пойдем, машину закроем и пойдем, толку здесь сидеть, -- решил я.

Вышли мы с женой из машины, а кругом темно, в лесу особенно рано темнеет. Лес так и окружил нас, я хоть и мужчина, а мне жутко стало, представляю какого жене моей.
-- Оля, ты хоть помнишь дорогу? - спросил я жену.
-- Не помню, так вспомню, -- все еще с обидой сказала мне жена. Включив фонарик, мы отошли от машины. Я схватил жену за руку, и мы сошли с грунтовки в лес.
-- Вот сейчас немного пройдем и будет тропа, срежем километров пять, и придем в соседскую деревню, попросим кого нибудь, они нас в деревню к родителям довезут, -- говорила жена.
Как только мы вошли в лес, он будто ожил. До этого я как то не замечал звуков в лесу. А теперь кроны деревьев высоко над головой шелестели и скрипели от ветра. А самого ветра я не чувствовал. Оля шла молча, только крепко сжимала мою руку. Лес будто обступил нас. Где-то в дали послышался волчий вой.
-- Оль, ты это слышала? -- Спросил я жену.
-- Слышала, -- дрожащим голосом ответила она.
Мы продирались через кусты, а дороги которую обещала Оля все не было. Над головой хлопали крыльями птицы. Одна очень низко пролетела надо мной. Я вздрогнул от неожиданности.
-- Что это?
-- Это летучие мыши, у тебя футболка белая. -- Ответила жена. -- Они на белое садятся. -- Добавила Оля.
-- Тьфу ты... -- Выматерился я, хоть ругался матом очень редко.
-- Надо обратно к машине идти, пересидим там до утра, может кто по дороге ехать будет. Подберет нас. -- Предложил я.
В лесу снова послышался волчий вой, мне показалось очень близко к нам. Страх, неподдельный страх заползал в душу. Мне было страшно за жену и за себя. У нас ничего не было с собой тяжелого. Чем отмахиваться от волков? Фонариком?
-- Сожрут, как пить дать сожрут! -- Думал я.
Мы с женой ускорились, уже не разбирая дороги на прямою через кусты и буреломы бежали к машине. А лес шумел, ухали совы, еще какие-то птицы вскрикивали как люди, и совсем близко от нас выли волки.
-- Оль, а волки могут выть, когда луны нет? -- Спросил я жену. Я всегда думал, что волки воют только исключительно на луну.
-- Я не знаю, могут или нет, -- дрожащим голосом ответила жена.
-- Мне страшно, по-моему, мы заблудились, -- сказала она.
Так мы с женой продирались неизвестно куда. Фонариком мы подсвечивали себе путь, но это мало нам помогало. Мы не заметили как стал накрапывать мелкий дождь. -- Еще этого нам не хватало, дождь пошел, -- сказал я жене.
Мы кружили по лесу и не находили ни дороги к машине, ни тропы к ближней деревне. Стало погромыхивать, дождь припустился. Мы услышали, что параллельно с нами, трещат сухие ветки. Я где-то читал, что волки окружают свою добычу и потом нападают. Мои волосы встали дыбом. Что делать думал я. Вдруг сильный раскат грома оглушил нас. Молния прорезала небо и высветила какие-то кресты.
-- Господи Иисусе! -- выкрикнул я. Жена шарахнулась ко мне.
-- Это, что кладбище? -- Спросил я ее. -- Как мы сюда попали?
-- Это захоронения староверов. Ритуальное кладбище. Но оно далеко от дороги. Мы не должны были на него набрести. -- Говорила Оля.
-- Оль, не могли, но набрели, как так получилось? -- Спрашивал я жену. Фонарик наш замигал и погас. Мы с женой остались в кромешной темноте. Прижавшись друг к другу, мы стояли и ждали, когда наши глаза привыкнут к темноте.
Вдруг, раздался снова оглушительный раскат грома, молнии одна за другой вспыхивали в небе освещая жуткий лес и кладбище. Краем глаза, я увидел склоненную фигуру у входа на погост. Мне сначала показалось, что это памятник. Но молнии осветили небо и мы увидели, как фигура поднимается, ее широкие одежды опустились в низ. Фигура пошла по направлению к нам. Мы с женой замерли в страхе. Волчий вой прекратился, молнии, то и дело вспыхивали в небе. Дождь, мелкий и противный капал на нас. Температура воздуха опустилась кажется до нуля. Нас колотило от холода и страха.
-- Тихо! Не кричите? На погосте так себя не ведут, -- скрипучим нечеловеческим голосом сказала нам фигура в широких одеждах. На голове у нее был капюшон. Когда молнии сверкали в небе они высвечивали нижнюю часть лица фигуры толи человека, толи привидения. Весь в морщинах, как старое дерево он стоял и ждал от нас ответа.
-- Извините нас, пожалуйста. Мы с женой заблудились и не можем выйти на тропинку ведущую к соседней деревне. -- Ответил я ему. Оля все ближе жалась ко мне.
-- Идите за мной, -- тихо проскрипел он и бесшумно зашагал. Мы шли за ним натыкаясь на деревья и боясь потерять его из виду. Я не знаю сколько мы шли, десять минут или больше, все это происходило, как во сне, он вывел нас на тропинку ведущую к деревне. Поднял руку и молча указал нам направление. Пока мы рассматривали куда идти, наш проводник растворился в воздухе будто его и не было. Ужас напал на нас и сжал за горло. Мы, взявшись с женой за руки, быстро побежали по тропинке. Добежав, до кромки леса, мы услышали лай собак. Вдалеке была деревня. Мы слышали, как мычит у кого-то корова, как собаки брешут друг на друга. Не сговариваясь, мы с женой побежали в деревню. Постучались в крайнюю хату. Нам повезло, хозяин имел машину, он то и довез нас до родственников жены.

Когда мы рассказали свои приключения, старая бабушка моей жены нам поведала, что при ее еще молодости недалеко стоял раскольничий скит. Возле него было кладбище. Однажды все староверы собрались и ушли. Что произошло, никто не знал, по какой причине люди покинули скит. Потом постепенно скит развалился, осталось только кладбище. У входа на это кладбище сидит фигура в широких одеждах, это сторож и хозяин кладбища.
-- Вам просто повезло, мои дорогие, что он вас отпустил. Многие, как ушли в лес, так и не возвернулись. -- Рассказывала она.

Мы с Олей не могли забыть никак эту историю. И вот перед самой поездкой домой, мы пошли в лес с Олиным старшим братом и его женой Леной. Собирали грибочки, ягоды, и потихоньку подошли к старообрядческому кладбищу. Мы остановились как вкопанные, перед нами была склоненная фигура мужчины в широких одеждах. Она была, как две капли воды похожа на человека, который вывел нас на тропу. Мы с женой оторопели. Ужас, и непонимание испытали мы тогда. Как такое может быть? А когда мы покидали старое кладбище, я оглянулся, хоть и знаю, что это делать нельзя, мне показалось что фигура, повернувшись, смотрела на нас. Я потряс головой, и снова посмотрел на фигуру, она сидела со склоненной головой.......

Конец

Спасибо что дочитали историю до конца

Кому понравилась история Ставьте лайки Пишите комментарии Подписывайтесь на канал