Найти тему

Стоит ли хайповать ради продаж?

Продолжая вчерашнюю тему, хочу рассказать вам о том, почему продажи есть у тех, кто не ведется на хайп

Когда вы начинаете свой бизнес/блог, вам хочется всего и сразу. Миллионов — денег, подписчиков и так далее. Если что-то не получается, то в голове множество вопросов: 

  • Почему не читают мой блог?
  • Почему у меня не покупают?
  • Почему мало заявок?

Ответ простой и лежит на поверхности. 

Потому, что ты вообще ничем не отличаешься от других и делаешь все тоже самое, что и другие, у которых якобы получается успех.

Назовем это своего рода пирамидой. Пирамидой шаблонов. 

Это когда, ты копируешь тех, у кого вроде бы получается. Но они в свою очередь копируют других, у которых на их взгляд получается. И так бесконечное число раз. Получается, что все копируют друг друга. А для успешных продаж надо показывать и презентовать себя, а не того парня. 

Копирование друг друга не приводит ни к чему. Ни у кого нет продаж, но всем кажется, что у кого-то они есть. 

Так вы сами себя загоняете в ловушку под названием «Вера». Вы верите, что выполняя действия прикрасу, которые ничего не дали сейчас, когда-то приедете к успеху. Ведь другие делают так же. Ведь у них получается. А значит – это работает. А значит деньги скоро придут...

Не придут.

Благодаря этой пирамиде мы и наблюдаем сейчас всплеск наставничества. Наставников, которые сами без денег, а уже учат других зарабатывать миллионы)) И все смотрят на них и повторяют их ошибки.

Вот пример из практики можно посмотреть на скриншоте. 

Пару слов про результат на скриншоте. Петр был заложником «инфобизовского мусора». Пытался делать тоже самое, что и другие «миллионеры».

Когда я вник в то, что его клиенты, – это бизнесы/компании, которые продают IT-услуги. А затем вник в то, что он продает, – мы убрали весь инфобиз и поменяли упаковку. Отставили только элементарные и точные действия. 

Петр молодец, услышал и сделал. Давайте поздравим его с хорошим стартом в консалтинге 👏

Запомните, если вы делаете, а результата нет. То вы, что-то не то делаете. 

Петр был заложником «инфобизовского мусора». Пытался делать тоже самое, что и другие «миллионеры».
Петр был заложником «инфобизовского мусора». Пытался делать тоже самое, что и другие «миллионеры».

-2