В очередной раз с удивлением отметил один момент.
Что сами продавцы, что некоторые коллеги публикуют рекламу в одном источнике (Авито или ЦИАН) и ждут покупателей.
Ну ладно, иногда и в Авито и в ЦИАНе. Но чаще все-таки в одном.
И, ладно, продавцы. Те, которые собственники. Они особо и не специалисты. Но коллеги?
Мы вот, начиная продажу любой недвижимости, рекламную кампанию запускаем во все основные базы. Априори и без подсчетов - сколько на это надо денег.
Потому что, что?
Правильно!
В начале продажи недвижимости информацию о том что "продаётся изумительная недвижимость с шикарной ценой" должны увидеть все. По-максимуму.
Если рекламироваться "в час по чайной ложке", то и результат будет такой же.
Покупателей будет меньше этой самой чайной ложки.
А нам нужен максимум возможного.
Хотелось бы, чтобы ещё и из покупателей выбирать можно было.
Как иногда и получается 🙂