Найти тему

А что там с рекламой недвижимости?

В очередной раз с удивлением отметил один момент.

Что сами продавцы, что некоторые коллеги публикуют рекламу в одном источнике (Авито или ЦИАН) и ждут покупателей.

Ну ладно, иногда и в Авито и в ЦИАНе. Но чаще все-таки в одном.

И, ладно, продавцы. Те, которые собственники. Они особо и не специалисты. Но коллеги?

Мы вот, начиная продажу любой недвижимости, рекламную кампанию запускаем во все основные базы. Априори и без подсчетов - сколько на это надо денег.

Потому что, что?

Правильно!

В начале продажи недвижимости информацию о том что "продаётся изумительная недвижимость с шикарной ценой" должны увидеть все. По-максимуму.

Если рекламироваться "в час по чайной ложке", то и результат будет такой же.

Покупателей будет меньше этой самой чайной ложки.

А нам нужен максимум возможного.

Хотелось бы, чтобы ещё и из покупателей выбирать можно было.

Как иногда и получается 🙂