Найти тему

Как таргетологи сливают бюджет. Ошибка 6. Тестируют не все форматы объявлений

- За что я тебе плачу деньги?! Ты получил 50.000р за месяц работы и сделал только 1 объявление??!
- Да, но оно работает в плюс. И чтобы найти эту связку я потратил 5 лет. Так что я еще мало попросил за свою работу

К сожалению, такое случается только в сказке. Большинство таргетологов если и находят идеальное соотношение между объявлением и аудиторией, то только спустя несколько десятков тестов.

Но что из себя представляют эти тесты?
Смотри, есть 4 популярных формата рекламы: универсальная запись, запись с кнопкой, карусель и обычный пост

И есть список аудиторий, созданный на этапе построения карты аудиторий. Используя один подход, например, через обращение к сегменту ЦА, последующее раскрытие проблемы и предложение решения, мы создаем на одну аудиторию 4 объявления.

Далее, если видим, что эта аудитория хорошо конвертит на первом этапе - увеличиваем бюджет. Если не конвертит, то проблема либо в выбранном подходе (например, можно попробовать через лид-магнит), либо в самой аудитории.

Значит берем аудиторию и повторяем предыдущие действия пока не выйдем на объемы трафика, необходимые заказчику.

И зачастую, в рамках этих тестов мы понимаем, что формат "Карусель", например на аудиторию Х1 не работает, а вот на Х2 работает. Естественно, мы бы об этом не догадались, если б не провели первичные тесты на минимальных оборотах бюджета.

А как ты проводишь тесты аудиторий? Поделись в комментариях?