Найти тему
NostalGame

Как плохая экономика погубила развитый мир в Minecraft. Пример для админов

Оглавление

В этой истории у игрока получилось настолько капитально поломать экономику на сервере, что тот прекратил свое существование, несмотря на большой онлайн и пачку постоянных донатеров. Далее сама история от лица героя.

Мстительная благотворительность

Завязка этой истории о мести была банальной. Администратор сервера убил моего персонажа, уничтожил базу, а затем пригрозил забанить, если я кому-нибудь расскажу. Я кипел от злости, но победить его в честном бою не смог бы.

Тогда я решил воспользоваться несбалансированными ценами в серверном магазине предметов. Я знал об одной махинации: если купить несколько стаков бревен, а затем перекрафтить их в особые предметы (я забыл, что именно это было), то эти предметы можно было продать обратно в магазин с небольшой наценкой. Казалось бы, плата за труд была вполне обоснованна, но именно это послабление и привело к падению сервера.

Я потратил несколько недель, просто покупая, создавая и продавая снова и снова, пока не стал миллионером. У меня было в 10 раз больше валюты, чем у второго по богатству игрока. Тогда я просто начал тратить деньги, покупая все, что продавалось на аукционе, пока не остался без гроша в кармане.

Богатые тоже плачут

После этого в игре стало так много денег, что люди могли покупать все, что хотели. Буквально у каждого были базы из обсидиана со стаками алмазных блоков и прорвой золотых яблок. У игроков было так много денег, что голосовать за сервер больше не было смысла (за голосование выплачивалась небольшая сумма, достаточная для покупки набора простых алмазных доспехов в магазине предметов). Люди перестали платить реальные деньги за донатные перки, которые просто давали ценные предметы, такие как зачарованные доспехи, обсидиан и золотые яблоки.

Игрокам больше не нужно было добывать ресурсы и крафтить, чтобы купить желаемый предмет. Зарейдить кого-то теперь было невозможно, потому что у всех были базы с толстыми обсидиановыми стенами. Из-за этого резко возросло количество читеров со взломанными учетками. Читер заходил, разрушал базу, а затем возвращался на свой главный аккаунт, чтобы поживиться, пока хозяин не вернулся.

Сила, отпугивающая новичков

Самым любимым развлечением на сервере были PvP-сражения, но была и безопасная зона. PvP там тоже был разрешен, но при смерти снаряжение не терялось, а репутация не понижалась. Всю эту зону облюбовали старые игроки, успевшие урвать кусок от моего пирога. Новые игроки, попав на сервер, сразу же уходили, как только узнавали, что даже в безопасной зоне у них нет шанса на победу. У всех старожилов на сервере были неприступные базы и запасы зачарованной брони и оружия.

Через несколько недель единственными, кто все еще играл, были читеры и люди, которые все это время оставались в безопасной PvP-зоне. Долго так продолжаться не могло, и даже самые верные игроки начали мигрировать на сервера получше. Никто больше не голосовал за сервер на мониторинге, не донатил и даже не играл. У админа не стало денег, чтобы покрыть расходы на хостинг. Сервер исчез уже в следующем месяце.

Вот что может произойти, если администрация сервера не будет постоянно поддерживать баланс валюты и стоимости предметов и не успеет вовремя отреагировать на разразившийся кризис. Даже после той экономической диверсии, что совершил "мститель", ситуацию можно было исправить.