Да, в авиации существует табу на бензин. И для этого есть свои существенные причины, которые кроются в преимуществах керосина для данной сферы. Так сложилось исторически, что для заправки самолетов используют керосин, который по своим качествам (плотности и хим. составу) занимает место между знакомым всем бензином и дизельным топливом. Но именно он обладает теми параметрами, которые как нельзя лучше подходят реактивным двигателям. Плавное и ровное горение Достаточно одной искры - и из бензина возгорится пламя. Точнее, он детонирует и за миллисекунды сгорает. Для ДВС это прекрасное качество, но не для газовореактивного авиадвигателя. Ему как раз необходимо ровное и плавное горение, так что керосин - самое то. Дизельное топливо тоже горит ровненько, но очень уж медленно. Да и для дизеля пришлось бы создавать ужасающе огромные двигатели. Устойчивость к холодам В самолете пилот часто объявляет, на какой высоте будет проходить полет. Как правило, это 9-10 километров. И чем выше - тем будет
5 объективных причин, почему самолеты заправляют керосином, а не бензином
2 июля 20232 июл 2023
3335
1 мин