Александр Кузнецов рассказал: "Губа, это, конечно, не курорт. Мне было объявлено два раза по 3-е суток. Первый раз в октябре 1972 года за ерунду: шёл по военному городку из штаба дивизии в полк и увидел такую девочку...(!), что про всё забыл.
И вот он,- товарищ капитан из нашего полка..., как из одного места на лыжах. А я его и не вижу, а посему и честь не отдал. Трое суток объявили, на "губу" отвели. Сижу сутки, думаю (кстати, у нас на нашей "губе" спальный щит назывался "вертолётом", т.к. хрен его отнесёшь просто так на склад, не развернув раза3-4).
На вторые сутки в 00,04- боевая тревога, "губа", естественно очищается и все преступники рвут, как можно быстрее, в расположение и в парк. Выход был вплотную к границе, вернулись через 4-ро суток. Этот первый срок не досиживал…
Второй срок в феврале 1973 года, тоже 3-е суток за применение физической силы в отношении гражданских лиц мужского пола (так было написано в "записке об арестовании". Были на танцах В ДК "Аэрофлота", после танцев, как иногда бывало, гражданские стали выяснять отношения в грубой форме с курсантами Алма-Атинского высшего командного училища, училище, кстати, было от нашей части через забор.
Мы к курсантам на помощь- наши ведь - спина к спине, ремни на руку. Повеселились. Кто-то из администрации ДК вызвал патруль и ментов ещё в самом начале конфликта. Приехали в часть, а там уже и патруль, и менты, и пострадавшие - начали проводить опознание и меня один чувак с разбитой рожей, опознал.
Дело правда замяли - гражданские ведь звиздюлей отхватили, мне и ещё троим бойцам впаяли по 3-е суток. Отсидел полностью, малость позанимались с нами строевой, на работу не водили,- не положено по должности.
Записки об арестовании хранились долго у меня, лет 20-ть, наверное. При переезде куда-то делись. Вот таки дела, камрады...".
Подписаться или поставить лайк – дело добровольное и благородное…