Найти тему
Неутомимая

Характер был у меня всегда, не было повода, чтобы его демонстрировать

"На краю обрыва"

Глава 8

Я направилась туда, откуда этот самый запах доносился, на кухню. У плиты стоял Дима собственной персоной. Видимо, муж все же решил вернуться домой, и, таким образом, заглаживал свою вину. Я остановилась в дверном проеме и молча наблюдала за его манипуляциями.

- Ритуля, ты вернулась! - муж не сразу заметил меня. - Я решил порадовать свою девочку вкусным ужином, ты ведь наверняка устала на работе.

- Дима, мне кажется, я тебе сегодня все сказала по телефону, - отстранено ответила я, меня немного покоробили слова "моя девочка", Дима никогда раньше так меня не называл.

- Ничего страшного, я остыл, и ты остынешь, - философски заметил он. - Я решил, что нам нужно сохранить семью.

- Это ты решил, - усмехнулась я. - А меня ты забыл спросить?

- Я мужчина, значит, я решаю!

Таким я не видела Диму давно, точнее, никогда. Откуда в нем взялось столько решительности, непонятно...

- Дима, скажи, что происходит? - спросила я, глядя ему прямо в глаза.

- Ничего, все в порядке, - слишком быстро ответил он.

- Не в порядке, далеко не в порядке, - покачала я головой. - Завтра же я подаю на развод, а сейчас я хочу, чтобы ты собрал свои вещи и покинул эту квартиру.

- Тебе паспорт показать? - ухмыльнулся муж.

Его улыбка была похожа скорее на злобный оскал волка перед тем, как он нападет на того, кого приметил.

- Зачем?

- Там есть такая страница с регистрацией, - продолжил он противно улыбаться.

- И что?

- И то, девочка, моя, я зарегистрирован по этому адресу и могу находиться здесь сколько захочу. И ты ничего не сможешь сделать, поняла? - закончил он свою мысль.

В общем, я поняла, что избавиться от Димы не получится, поэтому решила сама уехать, предварительно захватив необходимые документы.

- Ты куда собралась? - преградил он мне путь.

Я ничего не ответила, молча собиралась.

- Я к тебе обращаюсь, - Дима начал проявлять агрессию.

- Ты можешь здесь находится, но я быть рядом с тобой не обязана! - воскликнула я и выскочила из квартиры, оттолкнув мужа.

Кажется, он даже немного опешил от такого моего поведения, ведь раньше я была послушной девочкой, которая никогда не показывала свой характер. Но характер был у меня всегда, не было повода, чтобы его демонстрировать. Я набрала Ленкин номер.

- Привет, можно я к тебе приеду? - спросила я. - Дима появился дома. Не хочу с ним находиться рядом.

- Ритка, ты еще спрашиваешь, приезжай, конечно, - ответила подруга.

Я знала, что Ленка всегда поддержит, что бы ни случилось. Сейчас был именно такой момент, когда мне нужна была эта самая поддержка, поэтому я отправилась по хорошо известному мне адресу...

- И ты оставила этого,этого... даже слов подобрать не могу, в своей квартире?! - вопрошала Ленка, когда я рассказала ей о случившемся. - Ну, ты даешь подруга! Я бы его вместе в вещами гнала метлой до самой границы!

Конечно, Лена преувеличивала свои силы, но в том, что она поступила бы именно так, я не сомневалась. В другой день я, быть может, поступила бы точно также, но именно сегодня бороться с обнаглевшим мужем не было никаких сил.

Пришлось все же рассказать подруге о случившемся и о встрече с Сашей.

- Ну, ничего себе поворот! - воскликнула она. - Вот не зря я тебе говорила, что с твоим мужем что-то не так!

- Лен, так, может, это всего лишь провокация. Или что-то в этом роде. Я не понимаю, как могут быть связаны Дима с этой женщиной, которую я никогда в глаза не видела, - вздохнула я.

- Может быть, он ее бывший муж, - предположила она, наливая кофе в кружки.

- Да, вроде бы у Димы был чистый паспорт, - задумчиво проговорила я, припоминая, когда видела этот документ в последний раз.

- Насмешила, Ритка, ты прямо, как наивный ребенок! Чтобы поменять паспорт в наше время, много ума не надо. Давай позвоним Саше и узнаем, - предложила подруга.

- Мне кажется, Саше сейчас не до нас, он, скорее всего занят, - ответила я.

- Ничего, для нас найдет время, - отмахнулась Ленка и набрала номер мужчины.

Они некоторое время говорили по телефону, потом попрощались.

- Ну, как? - нетерпеливо спросила я, где-то в душе я все равно надеялась узнать, каким образом эти два человека могут быть связаны между собой.

- Ты права, Саша занят, - вздохнула Ленка, она явно расстроилась, что не смогла узнать нужную ей информацию здесь и сейчас.

Я вздохнула, тучи сгущаются, а я все также пребываю в каком-то неведении.

- И чем ты думала, когда выходила замуж за этого, - покачала головой подруга. - Неужели других мужиков нормальных не было...

- Не было, видимо.

- Ага,ты бы хоть вокруг-то иногда смотрела, - возмутилась Ленка. - Твоя голова занята то учебой, то работой. А как к тридцати подкатило, так ты и схватила первого попавшегося.

- Что случилось - то случилось, - прервала я ее пламенные речи. - Теперь мне как-то нужно из этого всего выбираться с наименьшими потерями.

- И да, Сашка просил тебя пока не появляться дома. Так что поживешь у меня, - вспомнила она слова того, кому звонила.

- Это еще почему? - не поняла я.

- Не знаю, я сказала, что ты у меня, так как твой муж вернулся домой, тогда он просил тебе передать. Сказал, что на днях заедет.

Некоторое время мы просто молча пили кофе. Я думала о том, что же будет дальше. И почему мне нельзя возвращаться домой. Скорее всего, это каким-то образом связано с Димой, или все же не с ним, а со мной. в общем, я запуталась.

Внезапно наше молчание прервал телефонный звонок. Я посмотрела на экран. Это был бывший папин компаньон Мирон Федорович, который сейчас управлял всем бизнесом, от которого я просто получала доход.

- Кто там? - спросила Ленка. - Неужели еще не все д...о сегодня с тобой произошло?

- Ты как всегда не выбираешь выражения, - усмехнулась я и ответила.

- Ритуля, привет, - проговорил мужчина.

Второй раз за день меня напрягло такое обращение. Но я решила не акцентировать на этом внимание, тем более звонил папин лучший друг, которого я знала с самого детства.

- Здравствуйте, Мирон Федорович, - поприветствовала я его.

- Чего с голосом? Надеюсь, все в порядке? - спросил мужчина.

- Более или менее, - не стала я вдаваться в подробности.

- Может, все-таки расскажешь? Помогу, чем смогу, - предложил он.

В первое мгновение мне показалось то здравой идеей, но потом я решила, что во всем этом и так слишком много действующих лиц, поэтому Мирон Федорович будет здесь явно лишним.

- Нет, спасибо, все в порядке, - отказалась я.

- Ну, как знаешь... - задумчиво проговорил папин друг. - Я, собственно, звоню тебе по делу.

- Что-то случилось? - забеспокоилась я.

- Нет-нет, - поспешил меня уверить в обратном Мирон Федорович. - Кстати, что ты решила насчет своей доли в компании?

- Пока ничего, - ответила я.

В последнее время он часто интересовался этим вопросом, видимо, мужчину очень беспокоил тот момент, что я могу это сделать в ближайшем будущем. Один раз я случайно обмолвилась о своих планах, тогда Мирона Федоровича это очень напрягло. Он очень переживал за будущее фирмы, и в каких-то моментах я его очень даже понимала.

- Вот и отлично, - выдохнул мужчина. - Не хочется, чтобы наше с Сашей дело попало в какие-то посторонние "руки".

Я тактично промолчала, поскольку мысли о продаже доли в бизнесе все чаще посещали мою голову. Заниматься этим я не планировала, хотелось уже конкретно решить данный вопрос.

- Я, собственно, звонил по другому поводу, - вспомнил Мирон Федорович. - Рита, ты когда планируешь появиться в компании?

- Не думала об этом, - ответила я.

- Может быть, все-таки немного побалуешь нас своим вниманием и заедешь, - пошутил мужчина. - Нужно подписать кое-какие бумаги...

- Так отправьте мне их на почту, - предложила я. - Я предварительно с ними ознакомлюсь.

- Все-таки хотел бы тебя увидеть, столько времени не встречались, - произнес Мирон Федорович.

Меня слегка смутила такая сентиментальность из уст этого человека. Я как никто другой знала о "стальном характере" и "железной выдержке" папиного друга. А тут вдруг такое заявление. Хотя... может быть, и, правда, стоит заехать.

- Это срочно? - спросила я.

- День-два может потерпеть, - обрадовал меня папин друг.

- Отлично, - обрадовалась я. - Предварительно позвоню, когда поеду.

- Вот и хорошо...

На этом мы попрощались. Но чувство какой-то недосказанности прочно поселилось в моем сердце и каждый раз, когда я думала об этом разговоре, царапало его...

Начало

Предыдущая страница

Продолжение

Навигация по каналу