Найти в Дзене
Трещинки желтого дома

Как на роду написано - умереть молодой и красивой. К цыганке не ходи.

Орлик нашли на дне оврага. Под утро. Напротив школы. Ночью была дискотека. Никто ничего не слышал. Никого подозрительного не видел. Наталья Орлик умерла в мучениях. Пыталась вылезти из оврага, но скатывалась назад в яму и под утро замерзла.

Оперативно-следственная группа, приехавшая на место, не нашла в ее гибели ничего криминального. Женщина была пьяна. Скорее всего, случайно свалилась в яму. Пыталась выбраться. Сил не хватило. Овраг пологий, высокий и скользкий. Глину размыло дождями. Скорее всего, она кричала и звала на помощь, но молодые люди не слышали. Дискотека была шумная и громкая. Возможно, кто-то и слышал, но испугался. Ночь, овраг, рабочий поселок. И тьма. А чуть дальше - кладбище. Не слишком романтическое место.

Я в деталях знаю эту историю, потому что Орлик за год до гибели обращалась за помощью к психологу. Вся ее 27-летняя жизнь была сплошным наказанием. Наталья начала выпивать после смерти новорожденного сыночка. Муж избил ее и оказался в тюрьме. Вот она и болталась между тюрьмой и кладбищем и нуждалась в помощи психолога. С ней общался мой знакомый. Он потом передал некоторые детали жизни, о которых я хочу рассказать.

Выяснилось, что Наталья не родная дочка Орликам. Они взяли ее из дома ребенка, потому что своих детей не было. Наталья наполовину цыганка. Мать ее умерла от передозировки веществами. Торговала и употребляла сама. Новорожденная оказалась в доме малютки. А Орлики как раз искали возможность удочерить сироту. Орлики люди набожные и церковные. Взялись воспитывать ребенка в православном духе. Учили Наташу в Воскресной школе, где сами работали. Затем устроили в школу с углубленным изучением гуманитарных дисциплин. К 7-8 классу природных дарований у Наташи не хватало даже на самые скромные успехи. Орлики прибегали к помощи медиков, чтобы усилить мозговые функции девочки, пичкали ее препаратами, заставляли заниматься, учить наизусть стихи, которые не запоминались.

Новые родители выходили из себя, прививали насильственную церковность и диктовали благочестие, которое не принималось девочкой по наследственным причинам. А когда Наташа стала оформляться, как девушка, смотрела на себя в зеркало с большим удивлением и не могла понять, почему она не похожа ни на маму, ни на папу. Тогда до нее дошли слухи, что она наполовину цыганка и не родная дочь. Реакция была мгновенная и сильная. С детства покладистая, она стала ссориться с приемными родителями по каждому пустяку, уходила из дома, забросила учебу, стала одеваться ярко и безвкусно, но с вызовом. Подчеркивая свою цыганскую кровь. Начала встречаться с мужчинами рано, уходила в загулы. В конце концов, Орлики отказались от нее и передали в попечение государства. Сироте дали по программе отдельный домик. Тогда же она вышла замуж за мужчину с уголовным прошлым. У них родился мальчик, но вскоре умер. Мужа посадили. И Наталья осталась наедине со своим горем. И пустилась в пьянство.

Фото из свободного доступа
Фото из свободного доступа

Пару раз сходила к психологу. Рассказала подробно обо всем, что ее тревожило. Психолог расписал, как ей в ее ситуации начать заново обустраивать жизнь. И тут ее жизнь оборвалась. Как будто на роду было написано - родиться от наркозависимой, попасть в дом малютки, получить новых родителей, подвергнуться насильственному благочестию, увидеть в зеркале "другую Наталью", дать реакцию, пуститься во все тяжкие, родить ребенка, похоронить его, запить. Оказаться ночью в темном месте, свалиться на дно оврага, пытаться выбраться из скользкой и холодной западни и умереть молодой и красивой.