Перечитал один комментарий одного читателя посвящённый цифровым ресурсам, точнее видео лекциям на Российской электронной школе:
Они рассчитаны на более взрослую аудиторию. Но это не значит, что лекции электронные плохие, это означает, что выбраны неправильные лекторы. Слишком много информации для детей левой, нужно более сжато и легче подавать информацию. (это я смотрел математику). Но еще раз повторюсь, большинство людей, кто занимается самообразованием не идут одним путем. Возможно одну тему лучше расскажет такой преподаватель, а другую тему вы лучше поймете у другого, понимаете , что у вас есть выбор! вы зашли и посмотрели на лекторов, какой понравился, такого и слушаете , возможно даже такой взрослый подход придет кому-то по душе. Все индивидуальны и именно разнообразие лекторов и подачи материала позволяет быстрее и лучше учиться. Будущее однозначно за таким подходом обучения, а в классе уже можно разбирать задачи, например, отвечать на вопросы, а не пересказывать учебник. Это опять же методы преподавания на Западе, уже лет как 50
На мой взгляд это типичный тупиковый и более того дилетантский подход.
Комментарию этому 5 лет.
За это время много чего произошло. В особенности дистант во время коронабесия. Загон учителей и учеников на различные цифровые платформы, а результаты всё хуже и хуже.
Вот уже нехватка живых учителей предметников
А к чему в дальнейшем приведёт эта самая цифровизация?
А сами сравните то, что сейчас происходит со словами Адольфа Гитлера:
«Ни один учитель не должен приходить к ним и тащить в школу их детей. Если русские, украинцы, киргизы и прочие научатся читать и писать, нам это только повредит… Гораздо лучше установить в каждой деревне репродуктор и таким образом сообщать людям новости и развлекать их, чем предоставлять им возможность самостоятельно усваивать политические, научные и другие знания. Только чтобы никому в голову не взбрело рассказывать покоренным народам об их истории…»
[ Б.Н. Ковалёв. Нацистская оккупация и коллаборационизм в России 1941–1944. / Изд-во АСТ: ООО “Транзиткнига”, 2004. 483 с. с. 402]
Не находите ничего схожего?
Гораздо лучше провести в каждую школу интернет и зарегистрировать всех на разных платформах. Там будут сообщать людям новости, развлекать их чем предоставлять им возможность самостоятельно усваивать политические, научные и другие знания. Только чтобы никому в голову не взбрело рассказывать покоренным народам об их истории…
Не находите, что слишком много сходства действий цифровизаторов с мечтами Гитлера?
Напишите в комментариях