Найти тему

Уже несколько аудитов подряд сталкиваюсь с одними и теми же проблемами на сайтах клиентов, которые режут продажи.


Всё хотят улучшить качество рекламы, но не очень хотят улучшать сайт. Хотя зачастую это и выгоднее и быстрее.

Итак несколько вещей, которые реально важны для конверсии, и с которыми у многих проблемы:

1) Заголовок на первом экране. Он должен быть релевантен, то есть соответствовать по смыслу, запросу который пользователь искал в яндексе. Пользователь ищет "снос дачи", значит на первом экране в идеале должно быть написано "Снос дачи". Для этого сайтоделы настраивают динамические заголовки. Спросите своего сайтодела, вероятно он это умеет. Если нет, могу дать контакт тех, кто умеет.

2) Формы заявок. Они должны быть максимально простыми и собирать минимально необходимые данные. Не десять полей, не пять, а одно или два. Например номер телефона и имя. Или только почта для рассылки. Люди ленивые, и чем проще заполнить заявку тем лучше. Остальное может спросить оператор.

3) Дизайн не должен мешать читать тексты. Он должен помогать. Лучше делать много пустого пространства и точно выставлять акценты, чем сделать красиво и непонятно.
Самый важный элемент - контрастные, привлекательные кнопки, которые хочется нажать.

Мы всегда и во всем ищем простоту, лёгкость, последовательность.

Вашему клиенту должно быть с первого взгляда понятно, что ваш сайт соответствует тому, что он искал. За пару секунд понятно как быстро и легко оставить заявку с любого места сайта. И ни один элемент дизайна не должен ему в этом помешать.
Тогда сайт будет хорошо конвертить и делать вам деньги.

--------------------------------—
А если для вас это все темный лес, если вам просто нужно денег закинуть и в несколько раз больше получить то ко мне на сайт
https://saxonov-marketing.ru/
Помогу вам создать систему привлечения клиентов, где нужно будет просто пополнять баланс рекламного кабинета и считать прибыль.

Больше интересного контента в моем телеграм канале - https://t.me/+XKuhT9NaSqZiN2Ji