Привет! Меня зовут Вика. Я эксперт по маркетингу и нетворкингу в MyQRcards. Мы создаем электронные визитки для бизнеса, которые повышают эффективность личных и деловых коммуникаций. В этой статье я расскажу о самом главном, что нужно знать об отслеживании QR-кодов.
Отслеживание QR-кодов необходимо для анализа производительности и информации о пользователях с использованием статистики в режиме реального времени. Компании могут использовать эти данные для принятия более эффективных маркетинговых решений и управления клиентами.
Будучи опытным специалистом по цифровому маркетингу, я на собственном опыте убедилась, насколько важно отслеживать QR-коды и как собранные данные позволяют получить действенное представление о потенциальных возможностях. Это верный способ повысить вовлеченность потребителей и выстроить бизнес-стратегии, которые напрямую улучшают конечный результат.
В этой статье я расскажу обо всем, что вам нужно знать об отслеживании QR-кодов. К концу у вас будут всесторонние знания о его потенциале для улучшения вашего бренда или бизнеса на высококонкурентном рынке.
Давайте начнем.
Как работает отслеживание QR-кодов?
Отслеживание QR-кодов — это система мониторинга, которая использует статистику в реальном времени для сбора данных о сканировании QR-кодов. Каждый созданный QR-код в системе QR technology имеет свой собственный URL-адрес. Сканируемые QR-коды используют мобильные устройства для записи и хранения URL-адресов.
Эти уникальные URL-адреса можно использовать для сбора данных и аналитической информации, в том числе:
- Местоположение сканирования
- Общее количество сканирований
- Дата и время сканирования
- Тип устройства и операционная система, которую оно имеет
Имейте в виду, что только динамические QR-коды позволяют отслеживать сбор данных. Статические QR-коды, с другой стороны, позволяют пользователям сканировать и просматривать только установленные и фиксированные данные. Мы углубимся в различия в следующем разделе.
Затем компании используют эти данные для улучшения понимания клиентов, уточнения маркетинговых стратегий, оптимизации рекламных сетей и принятия более эффективных бизнес-решений.
2 типа QR-кодов
Существует два типа QR-кодов: статические и динамические.
Статические QR-коды становятся постоянными после создания. Данные, закодированные в этих QR-кодах, остаются фиксированными и не редактируемыми, что означает, что пользователи не могут изменить их после печати кода.
Создание уникальных цифровых визитных карточек с использованием статического QR-кода — это простое решение для предприятий и профессионалов, стремящихся расширить свой охват без использования физических карточек или маркетинговых материалов.
Динамические QR-коды лучше всего подходят для случаев, когда закодированные данные могут быть изменены, например, в рекламных акциях или купонах, зависящих от времени. Динамические QR-коды также позволяют компаниям отслеживать и анализировать данные, такие как скорость сканирования и местоположения.
Как статические, так и динамические QR-коды имеют преимущества и недостатки, поэтому предприятиям следует выбирать тип QR-кода, наиболее подходящий для их нужд. Вот краткое изложение преимуществ и недостатков каждого типа:
Преимуществами статических QR-кодов являются:
- Они являются постоянными и не могут быть отредактированы после создания.
- Данные, закодированные в QR-коде, также фиксированы, что означает, что статические QR-коды не могут измениться.
Недостатками статических QR-кодов являются:
- Их нельзя отслеживать и анализировать, как динамические QR-коды.
- Пользователи должны сгенерировать новый QR-код, если информация, закодированная в QR-коде, требует модификации.
Преимуществами динамических QR-кодов являются:
- Они доступны для редактирования и могут быть изменены даже после их создания и печати.
- Их можно отслеживать и анализировать, что позволяет компаниям собирать данные о частоте сканирования и местоположениях.
Недостатком динамического QR-кода является:
- Для их редактирования требуется подключение к Интернету.
При принятии решения о том, какой тип использовать для кампании с QR-кодом, компаниям следует оценить свои потребности и выбрать тип QR-кода, который наилучшим образом соответствует их требованиям, исходя из демографии, целевой аудитории и типа показателей, которые необходимо отслеживать.
Например, магазин по продаже одежды может использовать статический QR-код в маркетинговых материалах, чтобы привести покупателей на страницу контактов, страницу "О нас" или страницу товара. Однако для купонов с ограниченным сроком действия или сезонных распродаж эти компании будут использовать динамический QR-код.
7 Способов использовать отслеживание QR-кодов
Предприятия могут использовать несколько вариантов использования отслеживания QR-кодов для получения ценной информации и улучшения своих маркетинговых усилий. Поскольку отслеживаемые QR-коды предлагают универсальную технологию как для устройств Android, так и для iOS, предприятия могут использовать их в различных сценариях для отслеживания данных, улучшения качества обслуживания клиентов и увеличения конверсий.
Вот семь способов, которыми компании могут использовать отслеживание QR-кодов:
1. Фиксируйте потенциальных покупателей
QR-коды могут генерировать и преобразовывать потенциальных клиентов в клиентов, перенаправляя их на целевую страницу, где они могут ввести свою контактную информацию. Поскольку записываемые данные фиксируют все сканы, отслеживание QR-кодов также может предоставить ценную информацию о показателях переходов, отказов и закрытия страниц, что упрощает создание конвейера для таргетинга потенциальных клиентов и перенацеливания.
2. Активизируйте усилия по созданию онлайн-сетей
Онлайн-сеть — это мощный способ общения с потенциальными клиентами и партнерами. Предприятия могут использовать QR-коды для быстрого и простого обмена контактной информацией. Отсканировав QR-код, клиенты могут мгновенно сохранить вашу контактную информацию на своих iPhone, не вводя ее.
QR-коды — отличный способ повысить эффективность обмена информацией, особенно на мероприятиях или собраниях. Отдельные специалисты также могут использовать отслеживание QR-кодов для создания виртуальных визитных карточек.
Вашей виртуальной визитной карточкой можно поделиться с другими, просто отсканировав QR-код, содержащий вашу контактную информацию. Включение вашего портфолио и введения позволяет более эффективно завоевывать клиентов с помощью первого впечатления, чем с помощью физической визитной карточки.
Аналогичным образом QR-коды пригодятся при проведении встречи с клиентами Zoom или предоставлении им онлайн-демонстраций продуктов. Вы можете быстро поделиться с ними URL-адресом собрания, используя QR-код Zoom, и они могут просто отсканировать его, чтобы присоединиться к собранию без всякой суеты.
3. Поддержка клиентоориентированности
Предприятия также могут использовать QR-коды в обычных магазинах, чтобы предоставлять покупателям дополнительную информацию о продукте. Покупатели могут получить доступ к обзорам продуктов, видеороликам или веб-сайту магазина, отсканировав QR-код. Таким образом вы сможете увеличить посещаемость вашего магазина и конверсию.
QR-коды также могут стимулировать онлайн-продажи, перенаправляя покупателей на страницу онлайн-магазина или товара. Онлайн-покупки находятся на подъеме, поэтому важно иметь QR-код, который покупатели могут отсканировать, чтобы получить доступ к странице вашего товара.
Кроме того, использование QR-кодов для сбора отзывов клиентов помогает компаниям быстро определять сегменты клиентов и лучше понимать их мнение о конкретных продуктах или услугах.
Поскольку отслеживание QR-кодов собирает важные данные, компании могут использовать эту информацию для улучшения своих предложений и услуг для создания бренда, ориентированного на клиента.
4. Повысьте узнаваемость бренда
Узнаваемость бренда стала движущей силой, которая позволяет современным компаниям, независимо от размера, конкурировать на все более конкурентном рынке. А есть ли лучший способ повысить узнаваемость бренда, чем использование QR-кода?
Ограничений на размещение QR-кодов нет. Предприятия могут размещать QR-коды на визитных карточках, плакатах или даже на стенах зданий. Проявляя творческий подход к размещению QR-кодов, компании могут увеличить охват своего бренда и сделать его видимым для более широкой аудитории.
5. Повысьте вовлеченность аудитории
От съедобных QR-кодов Taco Bell до QR-кодов Tesco для виртуальных магазинов, бренды используют их различными способами для повышения вовлеченности аудитории. Например, предприятия могут использовать QR-коды в конкурсе или раздаче подарков. Клиенты могут отсканировать QR-код, чтобы принять участие в конкурсе или получить приз.
Еще одним способом использования QR-кодов для повышения вовлеченности является доступ к эксклюзивному контенту. Например, компании могут размещать QR-коды в печатных объявлениях, которые ссылаются на целевую страницу с дополнительным контентом, таким как видео, инфографика или электронные книги.
6. Собирайте информацию о поведении клиентов
QR-коды также могут стать отличным источником данных о взаимодействии с клиентами. Компании могут использовать эти данные для планирования публикаций в социальных сетях, рекламных выпусков и многого другого.
Отслеживание QR-кодов о поведении клиентов и отрасли также дает отличное представление о том, как кампании перекликаются с ключевыми демографическими показателями. Выводя аналитику поведения клиентов на новый уровень, компании могут использовать такие инструменты, как Google Analytics, которые показывают ценную информацию, помогающую улучшить будущие кампании.
7. Разнообразьте пользовательский опыт
QR-коды — это мощные инструменты, которые компании могут использовать для диверсификации пользовательского опыта в целях расширения своих общих маркетинговых возможностей и проведения кампаний. Например, сканирование QR-кодов на месте может добавить дополненную реальность, которая поддерживает мероприятие, собрание, вечеринку или запуск, чтобы еще больше привлечь потенциальных и существующих клиентов.
Каждое уникальное сканирование позволяет собирать данные о том, как пользователи взаимодействуют с кодом и что они думают об этом опыте. Понимая, как работает отслеживание QR-кодов, компании могут использовать его для поддержки своих маркетинговых усилий, улучшения качества обслуживания клиентов и повышения узнаваемости бренда.
Заключение
Отслеживание QR-кодов — это шаг, который компании должны предпринять на пути к цифровой трансформации. Благодаря нескольким преимуществам отслеживание QR-кодов также позволяет бизнесу быстро собирать и переваривать ценную информацию о своих целевых клиентах, что упрощает разработку эффективных стратегий.
Готовы ли вы воспользоваться возможностями QR-кодов? Начните уже сегодня с цифровой визитной карточки MyQRcards. MyQRcards позволяет оценивать коммуникационную активность сотрудников, сокращать расходы на визитки и сохранять окружающую среду.