"Я понимаю, что мне нужен менеджер по продажам / ассистент/маркетолог (нужное подчеркнуть), но я боюсь, что нечем будет ему платить!"
Именно такая проблема не дает компании расти и собственник сам себе секретарь, продажник, маркетолог.
Но почему же конкуренты кратно растут в заказах/выручке/команде, а вы застряли где-то в 2018 году? 🧐
Рост вашей компании/бизнеса напрямую зависит от вовлеченности ваших сотрудников в процесс.
Способы мотивации/ KPI:
💸 1. Материальная мотивация.
Самый простой и надежный вариант пойти по классическому пути - оклад+процент.
Низкий оклад замотивирует сотрудника больше продавать, чтобы выйти на комфортный уровень дохода.
📊 2. Отдельные цели для сотрудников разного уровня.
Внедрите 3 уровня целей по сложности и разным размером вознаграждения:
- первый уровень - могут достигнуть все менеджеры;
- второй уровень - некоторые специалисты;
- третий - только лучшие продавцы.
Это поможет внедрить дух соревнований и исключить демотивацию.
🏆 3. Определение общей ценности.
Менеджерам будет проще продавать, если они будут знать для чего они это делают и как они могут помочь клиенту.
Покупателю важно ощущать полную отдачу и искреннее желание помочь в реализации его цели, а сотруднику чувствовать ценность в продукте, который он продаёт.
🎁 4. Поощрения.
Наверняка вы также были в подчинении и помните те ощущения, когда вас хвалит руководство. Сразу появляется уверенность и желание сделать ещё лучше, потому что есть понимание, что твоя работа имеет ценность в компании.
📈 5. Карьерный рост.
Нужно понимать, что у всех сотрудников разная внутренняя мотивация.
Например, для некоторых важна самореализация, поэтому мотиватором для них будет являться рост как личностный, так и карьерный.
Они с удовольствием будут обучаться новому и стремиться к карьерному росту.
Хотите узнать, какая мотивация подходит именно вашему коллективу?
Оставьте заявку на бесплатный разбор!
Пиши в ЛС ТГ @Tatyana_Kunova кодовое слово "РАЗБОР"