В последнее время часто делала покупки на Ozon по нескольким причинам:
- Пункт выдачи рядом с домом, не нужно ехать в магазин и тратить время на поиски товара. Перешел через дорогу. товар забрал.
- Выбор ассортимента неплохой
- Дешевле, чем на Яндекс.Маркете. Один и тот же продавец продает свой товар на Озоне почему-то дешевле.
- Часто бывают распродажи, акции.
За три месяца покупала активно товары для дома, от красок для ремонта до текстиля.
Как обычно выбираю товар? Адекватная цена и скорость доставки в приоритете, потому что иной раз вещь нужна срочно и ждать доставку неделю из другого региона не хочется.
Правда, есть и минус на площадке. При оформлении заказа выскакивает срок поставки через день, а по факту приходит позже, но этим и Яндекс-маркет грешит.
Все шло прекрасно, пока не нарвалась на странного продавца. Купила краску черную меловую, чтобы обновить мебель. Краска пришла чуть ли не на следующий день, покупала на распродаже по 660 рублей.
Покрасила кровать, тумбочки и не хватило мне краски, на пару полочек.
Естественно, заказала еще банку, надеясь, что краска также быстро придет да и цена пока радовала, шли акции. К тому же по первой покупке начислили мне 33 рубля бонусами, ну я ими и воспользовалась-краска вышла по 627 рублей.
Жду свою покупку день, другой, смотрю перенесли дату отгрузки пару раз-обычное дело. Но когда забирала другие покупки на в пункте выдачи, краску мне не выдали. Оказалось, заказ отменен. Как, почему, товар же есть в наличии!
Поддержка Озона молчит, но когда писала первый раз в поддержку, выскочила картинка с заказом, что заказ был перенесен на 1 января, при заказе краски 25 июня.
Поддержка в чате сказала, что отменили "По техническим причинам" и они не разглашают, почему именно. Мол, закажите еще раз, а как, если деньги не вернули, а цена на товар уже другая??
В наличии у продавца краска есть, но уже за 782 рубля. Получается, заказ был удален, потому что продавец решил сэкономить и не отправлять товар по более низкой цене?
Отзыв я исправила по первой покупке, но его продавец просто скрыл.
Денег через три дня по возврату я пока на карту не получила. Писала в поддержку Озона, говорят начислили, мол спрашивайте с банка.
Про поддержку Ozon можно трактаты писать-сидят вместо людей какие-то роботы и однотипно отвечают. Из 7 обращений только один нормальный оператор ответил четко по вопросу, сказал хотя бы номер транзакции, остальные отписываются и вопрос закрывают.
Тумбочку то я докрашу, другой краской, но у этого продавца точно не куплю. Вроде и магазин небольшой, своей продукцией торгует-кроме красок Kristian Keiler ничего нет, а вот так поступает странно.