Сегодняшний обзор мог бы (и, наверное, должен был бы) называться «Из окна поезда». Но вот захотелось слегка пофорсить. А еще как-то выделить это текст. Потому что поезд, из которого сделаны фото – не самый обычный. Воде бы что там: маршрут Москва – Анапа, что уж тут необычного? Но все не так просто. Поезд отправлялся с Киевского вокзала. Нет, не опечатка, с Киевского вокзала. Т.е. через Калугу в Тулу, затем Узловая, Елец, Липецк и далее уже стандартно. Вот часть этой поездки в сегодняшнем обзоре.
1. На самом деле, фотографировать начал я раньше, у перронов вокзала. В первую очередь, хорошо подсвеченным оказался электропоезд «Ласточка» ЭС2Г-104, который вот-вот должен был бы отправится с минуты на минуту.
2. Но раньше отправился поезд сообщением Москва – Климов, чей хвост слева на фотографии.
3. А уже потом подошел поезд из Брянска, двухэтажный с электровозом ЭП20-077. Ага, вы правильно поняли, с тем самым, серия которых «стоитподзаборомвсяполоманная».
4-6.Ночные снимки через стекло – так себе идея, поэтому дальше фоотрафии были сделаны ближе к Туле. Точнее в Туле и сделаны. На подъезде к станции Тула-Вяземская (она извстна еще как Ряжский вокзал Тулы). Три фотографии в галерее.
7-8. На самой станции, во время остановки, удалось снять маневровый тепловоз ЧМЭ3-3548 (Две фотографии в галерее)
9. По ходу движения что-то существенное не попалось, да и в пасмурную погоду через окно в движении ничего и никогда у меня не получалось. В итоге все «вкусное» получилось в Узловой. Во-первых – это депо. Там до сих пор «живые» 2 ТЭ10М. А еще, если приглядеться, на зеленом ЧМЭ3 какие-то работы проводит человек, возможно, машинист или помощник. Т.е. явно рабочий ЧМЭ3 в зеленой окраске.
10. Еще из депо: ЧМЭ3-3553 и 2ТЭ1М-2215.
11-12. Потом попался хозяйственный поезд, который, как я понял, перемещается по путям с помощью вот этой машины: ПРСМ-4 (путевая рельсосварочная самоходная машина). Две фотографии в галерее.
13-15. А вот дальше в Узловой, я считаю, мне повезло. Навстречу проследовала мотриса АС-01. Двухэтажная служебная, включающая не только помещение для личного состава бригады, но и на первом этаже помещения для инструмента и кое-какие станки. Предназначена, понятно для проведения несложного ремонта и перевозки работников. Три фотографии в галерее.
16-17. Завершающие две фотографии – снова трудяга маневровый ЧМЭ3. В этот раз с номером 2833.
Вот как-то так.
ПС До Анапы я этим поездом не ехал, так что давайте остановимся на станции Узловая.