Найти в Дзене
Каждому своё!

Часть 82. Ветер перемен

https://sun9-64.userapi.com/impf/c626520/v626520174/4593c/4vgLOA8HSlI.jpg?size=807x726&quality=96&sign=6e776c6f42601960615b4dbad6d428dd&c_uniq_tag=UsQDf-oGlA-Fe8ckf8Cep9INoOpRvYH8uVnJq7iqe7E&type=album
https://sun9-64.userapi.com/impf/c626520/v626520174/4593c/4vgLOA8HSlI.jpg?size=807x726&quality=96&sign=6e776c6f42601960615b4dbad6d428dd&c_uniq_tag=UsQDf-oGlA-Fe8ckf8Cep9INoOpRvYH8uVnJq7iqe7E&type=album
Часть 1. Ветер перемен.
Каждому своё!19 ноября 2022

Предыдущая часть

Часть 81. Ветер перемен.
Каждому своё!28 июня 2023

А задумала Наташа поменять тактику своего поведения. Патрик её не любит? Ну и пусть! Прежде всего ей нужно полюбить себя и сосредоточиться теперь на своём ребёнке. А он пусть, как хочет! Внутри словно что-то щёлкнуло и сознание абсолютно трансформировалось в желание просто быть любимой, не раздаривая никому своих чувств.

Наташа приняла своё незавидное положение нелюбимой жены и больше не лезла к Патрику, не попадалась ему на глаза и вообще проводила много времени в прогулках по заснеженному парку в компании своей верной служанки. Вдыхала свежий морозный воздух и наслаждалась внезапно охватившим всё её существо, покоем.

Энн Салливел пыталась разговорить невестку, часто спорила с сыном. А потом собралась и уехала к своим дальним родственникам, в старинное поместье с вековой историей.

-Это моё место силы, понимаешь? Я и тебя туда обязательно возьму. Но только когда родится наш маленький ангел. Ближе к родам я вернусь. Не скучай, моя красавица! - Энн поцеловала Наташу в лоб и весело помахав рукой, скрылась внутри кареты. Кучер тронулся с места и Наташа долго потом вспоминала размеренный цокот лошадиных копыт по мостовой.

Патрик же наоборот к своему удивлению искал общения со своей женой. Дороги замело, в деревню не проехать и мысли о юной Элизе постепенно растворились во времени. А Наташа, как нарочно избегала его. То она ушла на прогулку, то в гости к своим родным, то спит. Её невозможно было застать дома и Патрика это интриговало. Его жена казалась ему неуловимой! А после отъезда его матушки, в доме совсем стало тихо и скучно.

В один из вечеров, Наташа всё же оказалась дома одновременно с Патриком. Весь день он провёл, разбирая накопившуюся канцелярию, бумаги, которые нужно было просмотреть и отправить во дворец. К ужину он сильно проголодался и недовольно поморщился, вспомнив что ему предстоит одинокая трапеза за огромным столом.

За окном завывала метель и сильные порывы ветра. Даже языки пламени в камине трепетали и трещали, заставляя поёжиться от мыслей, что в такую погоду хороший хозяин даже собаку погулять не выпустит.

Спускаясь по ступенькам лестницы, Патрик услышал чарующие звуки игры на рояле. Музыка лилась из приоткрытой двери в гостиную и была наполнена такой гармонией тепла и уюта, что мужчина на мгновение замер. Превосходная игра на старинном инструменте всегда завораживала Патрика, потому что сам он не обладал к его глубокому сожалению ни слухом, ни способностями, ни памятью, чтобы наиграть даже простую незатейливую мелодию.

-Сэр? - служанка вопросительно смотрела на хозяина, встав в смиренную позу - ваш ужин на столе. Изволите пройти в столовую?

-Мэри ... миссис Наташа дома? Это она играет на рояле? - почему-то охрипшим от волнения голосом спросил он.

-Да, миссис дома. В такую метель, она решила никуда не идти и пожаловалась на неважное самочувствие. Наверное погода так влияет - пожала плечами Мэри, суетливо направляясь в столовую, проверить как накрыт стол и не остыло ли ничего.

Патрик чуть шире приоткрыл дверь и пристальным взглядом уставился на жену. Наташа сидела к нему спиной, прямо. Длинные тонкие пальцы легко пробегались по клавишам. Патрик засмотрелся на лебединую шейку Наташи, украшенную скромным ожерельем ручной работы, на завитки светлых волос и почувствовал что-то странное внутри себя.

-Тебе что-то нужно? - раздался ровный голос Наташи. Она резко оборвала игру и повернулась к мужу. Взгляд был холоден и абсолютно равнодушен. Это покоробило Патрика, он успел уже привыкнуть, что она вечно бегает за ним, как собачонка и преданно заглядывает в глаза.

-Э... ты сегодня дома? - невпопад спросил он.

Наташа взглядом показала на окно и насмешливо произнесла:

-Ну наверное было бы очень странным женщине на последнем месяце беременности в такую метель выйти из дома? А в карету я не вмещаюсь с таким животом, да и укачивает меня. Поэтому да, сегодня и в последующие дни, я дома. Роды скоро, боюсь приспичит рожать где-нибудь в парке или в особняке Бэрмсов. Мне, конечно, там не плохо было бы родить. Тётя Софи весьма опытна в этом деле, имея столько детей. К тому же ей я доверяю больше, чем какому-то вашему семейному доктору.

-Этот доктор ещё меня принимал и моя матушка ему очень доверяет - возразил Патрик.

-Твоя матушка доверяет и это её право. А я предпочитаю в день родов пригласить свою тётушку - отрезала Наташа и подошла к двери - извини, неважно себя чувствую, пойду прилягу.

Патрик хотел было попросить её составить ему компанию и вместе поужинать, но не успел. Слишком стремительно, насколько позволяло её положение, Наташа поднялась на второй этаж и скрылась в глубине длинного еле освещённого коридора. Патрик с кислым лицом вошёл в столовую и без особого энтузиазма и аппетита, поглотил свой ужин.

Так прошло два месяца, весна ворвалась в дом Салливелов с криком новорожденного сына Патрика, которого он трепетно взял на руки из рук уставшей Софьи, которая принимала роды у своей племянницы.

-Поздравляю вас, мистер Салливел! - улыбаясь произнесла она. Ночь была бессонной, Наташа рожала тяжело и с мучительными стонами, не позволяя себе кричать во весь голос. Сейчас она спала, утомлённая, но счастливая.

Младенец на руках своего отца смешно морщился и покряхтывал. От него исходило такое тепло и детский запах, что Патрик уткнулся в нежные волосики сына и замер. Вот оно счастье! Как он мог это не осознавать всё это время?

-Джеймс ... Джейми Салливел - с гордостью произнёс он, прежде чем Софья забрала младенца к себе.

-Вы уже и имя ему выбрали. Наташа хотела назвать сына в честь своего отца, Джон - Софья методично покачивала ребёнка на руках и вполголоса разговаривала с Париком.

-Нет, это Джейми. Как назвать своего сына, решаю я. К тому же не многовато ли Джонов вокруг? У отца Наташи есть уже свой сын, названный в его честь. Наш будет носить то имя, которое ему дал я - не примиримо ответил Патрик и покинул комнату, запланировав навестить свою жену, когда она отдохнёт и немного восстановится после родов. Ему предстояло встретить свою матушку, которая всё-таки не успела к родам своего внука. Наташа родила раньше, на две недели.

Как теперь будет складываться их семейная жизнь, после рождения Джейми? Смогут ли они начать всё сначала? Лично сам Патрик был готов. А Наташа? Слишком сильно он её обижал. Сможет ли она простить?

Все эти вопросы роились в голове, как пчёлки. Пока вечером, когда Энн Саливелл была уже дома и разбирала свои многочисленные чемоданы с подарками из далёкой Ирландии, Патрику не передали записку из его поместья в деревне. Аккуратным почерком Элизы было написано: " Дорогой мой лорд, ваша покорная слуга, любящая вас всем сердцем и душой, скучает без вас и желает как можно быстрее свидеться и поговорить. Произошло кое-что, о чём вы непременно должны узнать. Ваша Элиза...".

***

Фирузе настолько сильно окрутила Баязида, что уговорила его на никях.

-Я снова беременна от вас, мой султан - щебетала она, словно птичка. Обвив своими тонким руками и прижавшись щекой к плечу повелителя - в этот раз я смогу сделать вас счастливым и подарить вам шехзаде. Только меня беспокоит отношение вашей матушки ко мне и её постоянные упрёки. Мне буквально дышать тяжело в гареме. Она просто не выносит моего присутствия и я вынуждена жить в страхе за свою жизнь.

Баязид нахмурился. Фирузе была его любимой и единственной наложницей. Других он не признавал. А попытки Ясмин обратить на себя его внимание, терпели крах, после той ночи, когда она позволила себе дерзость, не прийти к нему. Ясмин потом спустя время пыталась подловить его и всё объяснить, но Баязид не захотел её даже слушать.

-Валиде я беру на себя, моя голубка. Матушка уже довольно продолжительное время управляет гаремом, навела порядок в нём, но её отношение к тебе, может испортить наше с ней наладившееся общение. Ты моя хасеки и я не позволю так к тебе относиться.

-Хасеки? - дрожащим голосом переспросила Фирузе, не веря своей удаче.

Повелитель лишь неопределённо кивнул, не вдаваясь в излишние подробности. Но на следующий день, он отдал определённый приказ главному евнуху, Баширу-аге. Тот дрожа, как осиновый лист, мелкими шажками, поспешил к валиде.

Продолжение следует.