Товар не продается! Продаж нет! Самовыкупы не работают! ЧТО ДЕЛАТЬ?
Знакомая ситуация? Тогда садись поудобнее и читай до конца.
Ну, про самовыкупы мы поговорим в отдельной статье, а пока давайте разбираться с отсутствием продаж.
На самом деле, причин может быть множество, здесь нужно смотреть индивидуально у каждого, но вот основные причины, по которым ваши продажи могут упасть:
- Неправильно рассчитанная цена на товар;
- Не проводится анализ спроса;
- Недостаток или отсутствие товара на складе;
- Плохая раскрутка товара;
- Непривлекательная для покупателя карточка товара;
- Большие расходы идут на комиссию от продаж, плата за доставку и возврат;
- Нет работы с ассортиментом.
Возможно, среди этого списка вы нашли что-то, что натолкнуло вас на мысль перепроверить или исправить, а я хочу в этой статье рассказать в большей степени об инструментах продаж на WILDBERRIES.
Итак, есть 4 основных инструмента, а именно:
1. Участие в акциях.
Wildberries постоянно радует своих покупателей скидками. А для поставщиков участие в акции – инструмент повышения продаж. Во время скидок на вайлдбериз больше трафика и меньше продавцов (всё же не все делают скидки).
2. Ступенчатое снижение цены
Делается это следующим образом. Вначале дня ставите минимальную скидку на товар (например, 10%). Далее в течение дня постепенно увеличиваете эту скидку. Так вайлдбериз лучше ранжирует ваш товар и выводит выше конкурентов.
3. Обновление характеристик и фото товара
Этот процесс поможет освежать карточку. Особенно, если вы работаете с ключевиками. Чтобы ваш товар смогли найти быстрее среди сотни других нужно постараться. Один из бесплатных методов привлечения покупателей на карточку товара — ключевые слова.
Ключевые слова — слова (или их набор), которые описывают тему сайта или текст, и используются поисковыми системами для обеспечения точного соответствия (релевантности) результатов поиска». Проще говоря, для маркетплейсов — это те запросы, по которым покупатель ищет ваш товар.
Раньше ключевых слов не было. Были только тэги, которые присваивались товарам автоматически. Через какие запросы потенциальный покупатель выходит на товар, такие тэги и присваивались.
Сейчас в карточке товара можно самим создавать ключевые слова. И делать это нужно обязательно. Ключевые слова нужно менять и добавлять. Это поможет вам тестировать ключевики и посмотреть их влияние на продажи.
Кстати, ловите два способа, как правильно подобрать ключевые слова:
- Портал wildberries. Вводите в поисковик свой товар. Заходите в него. Смотрите пункт под товаром “С этим товаром искали”.
Так вы поймете под какими еще запросами люди ищут ваш товар.
- Сервис Wordstat. Расскажу коротко. Выбрав ключевые слова, разделите их на группы: высокочастотные; среднечастотные; низкочастотные.
4. Внешний трафик
Никуда без рекламы. Тестируйте разные методы продвижения на WILDBERRIES: реклама в социальных сетях, реклама через блогеров и т.д. Так вы охватите больше целевой аудитории и повысите продажи. Да, не все может сработать. Но в рекламе самое важное - выбрать из всех рабочие гипотезы.
В итоге у вас сформируется семантическое ядро из которого вы будете оптимизировать вашу карточку товара.
Понравилась статья и хотите больше знать о продвижении товара на WILDBERRIES? Тогда пишите в комментариях ваши вопросы, а я буду их разбирать.