НЕЛИКВИДНЫЙ ТОВАР ИЛИ НЕЖЕЛАНИЕ РАЗОБРАТЬСЯ? ЧАСТЬ 1 «Неликвиды - это когда купил барахло, и оно не продается… А новые товары - еще хуже, потому что они имеют риск стать неликвидами». А теперь серьезно: По какому порочному кругу ходит каждый селлер из года в год? 1. Заказать новый товар наобум; 2. Дождаться новый товар; 3. А дальше оформить карточку через пень-колоду, настроить рекламу, пошевелив пяткой правой ноги и решить в итоге, что товар — неликвид. Неликвиды — это больно, как БДСМ. Неликвиды — это головная боль, которую покупаешь за несколько миллионов, а потом возишься с ней, как с ребенком, чтобы хоть в ноль распродаться… Мне это знакомо! Я ставил на товарах клеймо «неликвид», когда только заходил на Wildberries. Как проверить товар на неликвидность? На наставничестве я даю свою методологию, с помощью которой можно проверить товары на не неликвидность. А сейчас пробежимся по простым вопросам! С чего вы сделали вывод, что товар — неликвид? Представьте, что я ваш товар и задаю вам вопросы: 1. Ты меня трафиком обеспечил? 2. А трафик был нормальный? Целевой? 3. Ты проанализировал мою рыночную стоимость? Она адекватная или выше рынка? 4. Контент, который ты на меня надел, он нормальный? 5. Ты как проверил, что контент нормальный? Соседям показал? В 98% случаев селлеры ставят клеймо «неликвид» на товар из-за того, что полили трафик через одно место, нелепую цену назначили и контент ужасный нацепили… Когда мы делаем вывод, что товар неликвид, мы как будто ребенку своему приговор выносим и называем его «идиотом». Но это фатальная и грубейшая ошибка! Можно критиковать детей только за поступки, нельзя критиковать личность. Также и с товарами, можно критиковать контент, трафик, но не сам товар, пока не сделаете все, что в ваших силах. Продолжение следует...
1 год назад