Найти в Дзене
Просто нарды

Интервью. Создатель Героев Терье Педерсен

Оглавление

Американский нардист и популяризатор игры Ник Блейзер в разговоре с Терье Педерсеном сказал, что сыграл на сайте Герои (Backgammon Studio Heroes) все свои онлайн-матчи в рамках турниров WBIF и задал несколько вопросов разработчику сайта. Вот выдержки из этого интервью.

Ты делаешь что-то действительно большое для сообщества игроков в нарды, но мне никогда не доводилось встречаться с тобой лично на турнирах?

Я уверен, что однажды у нас будет шанс встретиться. У меня будет время чаще ездить на международные турниры.

Я видел фото, где ты был на каком-то турнире. Где ты сейчас находишься?

Я живу в Норвегии, в городе Осло. А это фото из турнира Нордик Оупен, на котором я был несколько раз. Этот турнир долгое время был самым посещаемым международным турниром. Сейчас первенство перешло к турниру на Кипре.

На Нордик Оупен проводится несколько турниров в зависимости от силы игроков. В каком ты играл?

Я всегда играл в турнире интермедов, в основном потому, что цены, как мне кажется, немного завышены - почти тысяча долларов, чтобы играть в турнире чемпионов. В последний раз я попытался пробиться в главный турнир через квалификацию, но столкнулся с крепким орешком Уилкинсоном, который раздавил меня. Но я выиграл у него по PR и это было круто. Хотя, я уделяю мало времени улучшению своей игры.

Как долго ты занимаешься нардами?

Кажется, я начал в 2010 году или 2011 году. Просматривая учебные материалы и видео на сайтах, у меня появилось несколько хороших идей. Я подумал, что могу сделать намного лучше, поэтому начал делать свое средство обучения с занимательными уровнями и интересными новостями. Чтобы не было скучно учиться, добавил соревнование с другими и появился стимул стать лучшим.

В 2014-2015 годах у меня действительно было мало посетителей. Но в последнее время мой сайт буквально взорвался от наплыва нардистов.

-2

Да, это круто, там много хороших вещей

Мне интересно смотреть, что привлекает внимание людей. Спасибо всем, кто заходит и выбирает сайт Герои из всех ресурсов по игре в нарды! А кто еще не видел Студию, посмотрите и ее.

Знаю, что вы работаете над второй версией, похоже будет обновленный пользовательский интерфейс

Да, в первой версии были разрозненные инструменты для изучения игры. И было много способов. Все началось с автоматизированного импорта матчей с определением тегов действий и тегов позиций. С помощью комбинации этих тегов можно находить интересные позиции. А также делать из них квизы (тесты для решения). Вы можете решать один квиз несколько раз, улучшая свой результат.

Когда я создавал свою собственную базу позиций, то пытался понять, как пометить их так, чтобы имело смысл для меня

Просто зайдите в студию и импортируйте свои матчи. Затем посмотрите, что у вас получится и что вы с этим сможете сделать. В студии есть целые разделы с матчами, которые вы также можете использовать. Делайте тесты, у вас может быть своя собственная база данных для исследований. Все это стоит примерно четыре доллара в месяц. За все инструменты, которые вы там получаете, думаю, что это супер крутая штука.

Это обходится вам довольно дорого. Сервер и все такое. Знаю, вы вкладываете в разработку все свое время

Cовсем немного, около 200 долларов в месяц или что-то в этом роде.
Галактика Ольсена в своих публичных постах пишет примерно о паре тысяч в месяц за серверы.

Легко ли на этом заработать? Тебе нравится зарабатывать немного денег?

Это мое хобби. Я мог бы добиться большего, будучи наемным разработчиком. Разработка Героев - для меня это хорошее развлечение.

Мне прислали ссылку, чтобы протестировать вторую версию Студии. Когда она выйдет?

Чувствую, что мне не нужно торопиться с этим продуктом. Не хочу выпускать что-то наполовину готовое, а потом играть в догонялки и пытаться исправить
все, с чем столкнется каждый пользователь. Я бы хотел, чтобы производительность сайта была намного выше, чтобы это было более солидно.

Вторая версия Студии
Вторая версия Студии

А я думал, что это просто обновление пользовательского интерфейса. Особенность швейцарского армейского ножа в том, что трудно найти каждую деталь.

Я занимаюсь Героями полный рабочий день и стараюсь выпускать обновления каждый четверг. Хочу протестировать новый материал должным образом, прежде чем он выйдет, но, с другой стороны, если тестирование продлится слишком долго, а я продолжу добавлять изменения, тогда это будет расти и расти и публиковать это станет все более и более страшно.

Твое образование в области компьютерного программирования, как и то, что ты раньше делал, это больше похоже на серверную часть, чем на интерфейс.

Я работал в двух компаниях. В первой проработал девять лет, потом начал работать над браузером в компании Opera. У нас был проект по созданию
браузера для Nintendo V, который я предложил одному из боссов. Но было бы не очень хорошей идеей, если бы я поехал в Токио и работал с Nintendo
более непосредственно. Но примерно через неделю после этого я был в самолете, летевшем в Японию, так что это было совершенно потрясающе.

Продолжение следует...