Ловите подробный обзор 😉
Кузов и салон:
→ Недостаточно прочное ЛКП, часто имеются очаги коррозии на порогах, крыльях и капоте, быстро разрушается хром.
→ Стёкла легко царапаются, лобовое слабо держит удар.
→ Интерьер не слишком износостойкий, быстро царапается пластик, искусственная кожа трескается, часто встречаются жучки, в салон легко попадает влага из-за некачественных дверных уплотнителей.
→ Среди частых поломок неполадки в работе стеклоподъёмников, электропривода зеркал, мультимедийной системы, кнопок на мультируле и климат-контроля.
Техника:
→ Среди недостатков четырёхцилиндровых моторов 4B11 и 4В12 шум и вибрации, а также отсутствие гидрокомпенсаторов, часто к 200 000 км начинается масложор из-за износа направляющих клапанов и сёдел, но в целом ресурс агрегатов — 300 000 км и более.
→ Болячки V6 — падение производительности маслонасоса ближе к 120 000 км, малый ресурс опор и течи, чаще всего из-за трещин на клапанных крышках, в остальном агрегат надёжен.
→ Проблема вариатора — износ подшипников ведущего и ведомого валов, также уже к 100 000 км может износиться ремень, дорест часто страдает от перегрева коробки.
→ АКПП-6 плохо переносит агрессивную езду и редкую смену масла.
→ К ходовой и системе полного привода особых претензий нет.
Что по ценам на Дроме:
→ Предложений много, чаще всего попадаются машины после 2015 года.
→ Самый популярный вариант — с мотором 2,0 л и 4WD, такие машины стартуют от 1 000 000 ₽ за дорест, ухоженные варианты после первого рестайлинга — от 1 800 000 ₽, самые свежие Outlander оцениваются выше 3 000 000 ₽.
→ Переднеприводные машины до 2015 года стоят 1 000 000 – 1 600 000 ₽, после 2015 года — от 1 500 000 ₽ и выше.
→ Хорошие варианты Outlander 2,4 л торгуются в районе 2 000 000 ₽.
→ Mitsubishi с V6 и гибридные варианты — редкие, цены — 1 300 000 – 3 400 000 ₽.
Рассмотрели бы к покупке такую машину или что-то смущает? 🤔
#дромтест #mitsubishi #outlander #вторичка