Привет, товарищи!
Ну что, ждали продолжения? Вот оно. И чтобы не распыляться, сразу приступаем.
4. Ещё раз о конкретике.
Иногда на собеседованиях задают такую задачку: «Крестьянину нужно перевезти через реку волка, козу и капусту. Но лодка такая, что в ней может поместиться только крестьянин, а с ним либо один волк, либо одна коза, либо одна капуста. Но если оставить волка с козой, то волк съест козу, а если оставить козу с капустой, то коза съест капусту. Как перевез свой груз крестьянин?»
Человек может сумничать: «Вообще-то, в таких местах нужно строить мосты».
Вы улыбаетесь и спрашиваете: «Это интересно. Но как вы решите задачу?».
Если он может четко найти ответ на эту задачу — здорово. Если пытается придумывать аллегории на ходу, но не дает четкого ответа — он маргинал.
5. История выше может вас развеселить. Но на моей практике встречается множество подобных примеров. Продавцы пытаются подружиться с клиентами. СММ-щики повышают лояльность с помощью милых котиков и копипасты.
Но как, скажите на милость, измерить результаты? В котиках или в... попугаях?
Сколько «друзей-клиентов» купили у вас за этот месяц? Сколько новых подписчиков и заявок привлекли котики?
Именно конкретные цифры показывают эффективность инструмента и стратегии. А не эти ваши... «умничества».
6. Ориентация на результат.
Когда у человека наступает трудная ситуация, он сосредотачивается на достижении результата.
Ему просто нужно решить проблему. Горит срок оплаты аренды. У него исчезают потребности «искать работу», «заниматься ерундой» или «искать свое предназначение».
Все, что его волнует: «СРОЧНО найти 30 тысяч на оплату жилья». Иначе придется вернуться в глубинку к родителям. А это сильно ограничит возможности и опустит ниже по пирамиде Маслоу.
Именно такие люди ориентированы на результат, моментально включаются в задачи и достигают поставленных целей.
Вот и все на сегодня. Задавайте в комментариях вопросы.
Миссия: найти маргинала. 10 правил выбора ценного персонала. Часть вторая
28 июня 202328 июн 2023
7
1 мин