Найти тему
Владмира Симуран

Миссия: найти маргинала. 10 правил выбора ценного персонала. Часть вторая

Привет, товарищи!

Ну что, ждали продолжения? Вот оно. И чтобы не распыляться, сразу приступаем.

4. Ещё раз о конкретике.
Иногда на собеседованиях задают такую задачку: «Крестьянину нужно перевезти через реку волка, козу и капусту. Но лодка такая, что в ней может поместиться только крестьянин, а с ним либо один волк, либо одна коза, либо одна капуста. Но если оставить волка с козой, то волк съест козу, а если оставить козу с капустой, то коза съест капусту. Как перевез свой груз крестьянин?»

Человек может сумничать: «Вообще-то, в таких местах нужно строить мосты».

Вы улыбаетесь и спрашиваете: «Это интересно. Но как вы решите задачу?».

Если он может четко найти ответ на эту задачу — здорово. Если пытается придумывать аллегории на ходу, но не дает четкого ответа — он маргинал.

5. История выше может вас развеселить. Но на моей практике встречается множество подобных примеров. Продавцы пытаются подружиться с клиентами. СММ-щики повышают лояльность с помощью милых котиков и копипасты.

Но как, скажите на милость, измерить результаты? В котиках или в... попугаях?

Сколько «друзей-клиентов» купили у вас за этот месяц? Сколько новых подписчиков и заявок привлекли котики?

Именно конкретные цифры показывают эффективность инструмента и стратегии. А не эти ваши... «умничества».

6. Ориентация на результат.

Когда у человека наступает трудная ситуация, он сосредотачивается на достижении результата.

Ему просто нужно решить проблему. Горит срок оплаты аренды. У него исчезают потребности «искать работу», «заниматься ерундой» или «искать свое предназначение».

Все, что его волнует: «СРОЧНО найти 30 тысяч на оплату жилья». Иначе придется вернуться в глубинку к родителям. А это сильно ограничит возможности и опустит ниже по пирамиде Маслоу.

Именно такие люди ориентированы на результат, моментально включаются в задачи и достигают поставленных целей.

Вот и все на сегодня. Задавайте в комментариях вопросы.