Привет, товарищи!
Ну что, ждали продолжения? Вот оно. И чтобы не распыляться, сразу приступаем.
4. Ещё раз о конкретике.
Иногда на собеседованиях задают такую задачку: «Крестьянину нужно перевезти через реку волка, козу и капусту. Но лодка такая, что в ней может поместиться только крестьянин, а с ним либо один волк, либо одна коза, либо одна капуста. Но если оставить волка с козой, то волк съест козу, а если оставить козу с капустой, то коза съест капусту. Как перевез свой груз крестьянин?»
Человек может сумничать: «Вообще-то, в таких местах нужно строить мосты».
Вы улыбаетесь и спрашиваете: «Это интересно. Но как вы решите задачу?».
Если он может четко найти ответ на эту задачу — здорово. Если пытается придумывать аллегории на ходу, но не дает четкого ответа — он маргинал.
5. История выше может вас развеселить. Но на моей практике встречается множество подобных примеров. Продавцы пытаются подружиться с клиентами. СММ-щики повышают лояльность с помощью милых котиков и копипасты.