В эфире передачи Михаил Хазин выдвинул гипотезу:
Вопрос: есть ли какие-то сигналы, что решение принято? Ну, или, по крайней мере, осознанные, что надо действовать вот так, но ещё не оформленные.
Ответ: Что важно. Первое: перед вторым туром выборов в Турции Соединенные Штаты Америки не делали ничего, чтобы помочь противнику Эрдогана.
Перевожу на русский язык: логика замыкания вот этой цепи от Финляндии до Турции Соединённые Штаты Америки больше не интересует. Но отсюда однозначно следует, что это вся эта тема выборов их вообще волнует мало.
Пункт второй. Киссинджер, который, скорее всего, представляет интересы Лондона, объявляет о том, что в ближайшее время будет период резкого обострения конфликта Китая и Соединённых Штатов Америки.
То есть это намек: типа - я-то знаю, что они уже решили, но я вам пока тут детали не расскажу, а просто намекну, чтобы все знали, какой я умный.
Есть ещё некоторые признаки, но более мелкие. Посмотрим, чем закончатся выборы в Словакии осенью. Это очень интересно, что там происходит. Потому что абсолютно очевидно, что пророссийские взгляды в Восточной Европе растут, но в элите они очень жестко зажимаются.
Если этот зажим чуть-чуть снимут, то это означает ещё один сигнал. Но я думаю, что решение как бы о переходе в юго-восточную Азию будет принято где-то в конце лета - начале осени. Аккурат к выборам в Словакии. Почему?
Ну, даже не просто принято, а объявлено. Почему я так считаю - я объяснил, что ждать больше нельзя. Но самое главное, что если Соединённые Штаты Америки будут тянуть, то они потом уже Китай не удержат. У них будут очень большие проблемы.
Читать в продолжение темы: