Известная тайская транснациональная корпорация Minor International (MINT), специализирующаяся на гостиничном и ресторанном бизнесах, утвердила в этом году трёхлетний план стратегического развития.
По данным СМИ, новый план направлен на ускорение роста прибыли за счёт повышения производительности, сокращения затрат и совершенствования анализа данных.
Об этом заявил генеральный директор группы MINT Диллип Раджакарье.
«В 2023 году группа компаний MINT обеспечит возвращение бизнеса к росту с помощью разумных бизнес-стратегий и инвестиционных планов для Minor Hotels, Minor Food и Minor Lifestyle. Мы планируем оставаться лидерами рынка, способными удовлетворить текущий и будущий потребительский спрос», — сказал господин Раджакарье на пресс-конференции.
Напомним, что Minor Hotels – международная гостиничная группа, которая управляет сотнями отелей и курортов в десятках стран мира. Minor Hotels Group была основана в Таиланде в 1978 году Уильямом Хейнике: в этом же году компания открыла свой первый отель. Им стал революционный на тот момент Royal Garden Resort в Паттайе.
Сегодня в портфолио компании 520 отелей, 2400 ресторанов, 390 магазинов по всему миру. Например, в группу отелей входят такие международные отельные бренды как Anantara, AVANI, Elewana, Oaks, NH Hotels, Tivoli, Niyama Private Islands. Отели, работающие на Пхукете под брендами AVANI и Anantara, пользуются огромной популярностью у туристов из России.
По словам господина Раджакарье, трёхлетний стратегический план MINT направлен на укрепление портфеля брендов, повышение производительности и прибыльности, сотрудничество с партнёрами для достижения роста и расширение инноваций.
Диллип Раджакарье уверен, что в этом году доходы компании Minor Hotels продолжат расти из-за увеличения количества предварительных бронирований и роста числа туристов.
В Minor International отмечают, что в течение ближайших трёх лет компания намерена повысить как заполняемость, так и стоимость номеров в большинстве отелей группы. Господин Раджакарье считает, что такой шаг не отпугнёт туристов, а привлечёт новых путешественников, потому что рост доходов в Minor Hotels поможет улучшить уровень сервиса и позволит компании тратить больше денег на маркетинг.
Получается, что скидок от отелей в следующем сезоне можно не ждать.
Полная подборка комплексов под управлением международных отельных сетей - здесь.
В беседе со СМИ Диллип Раджакарье подчеркнул, что доходы Minor Food также продолжают расти, в то время как расходы сокращаются для повышения прибыльности.
«Новые форматы магазинов, программы лояльности клиентов для роста вовлеченности потребителей и разработка новых продуктов для создания рыночного ажиотажа являются примерами наших усилий по повышению прибыльности и эффективности нашего бизнеса», — сказал глава MINT.
Сейчас группа Minor Hotels активно исследует новые возможности в сфере гостеприимства и ставит перед собой амбициозные планы по дальнейшему расширению портфолио путем открытия новых отелей, а также продолжает стратегическое планирование по приобретению уже построенных гостиниц.
А вы готовы инвестировать в отели под управлением крупных брендов? Если да, пишите!