Предыдущая часть
Неделю они прожили в доме как отшельники - никто не нарушал их вынужденную изоляцию, кроме Димы, который звонил каждый вечер. Митька к тому моменту уже сладко посапывал в своей кровати, потому Настя забиралась с ногами на кресло в большой комнате, натягивала по самую шею огромный шерстяной плед и разговаривала с другом детства несколько часов подряд. На четвертый подобный вечер она решилась задать вполне логичный вопрос:
- Твоя жена не волнуется, что ты столько времени болтаешь по телефону?
- Ей все равно. У нее тренинг-шменинг в соцсети или сеанс йоги с подружками по Ватцап. Ей не до меня. И уже довольно давно, - добавил парень интимно.
- Понятно, - ответила Настя,, хотя ей как раз совсем ничего не было понятно. Жена Димы не показалась ей той, кому плевать, что делает ее мужчина. Однако, у нее было много других тем для размышлений, помимо личной жизни бывшего приятеля, а ныне их единственного защитника. - Что там по поводу нас с Митькой?
- Мой человек занимается этим, не переживай. Хотя пока все выглядит довольно паршиво: объявили в розыск за похищение тебя. Я мог бы не рассказывать, но хочу, чтобы ты представляла реальное положение дел.
Настя вздохнула. Теперь все играло против нее: кто же ей доверит ребенка, которого она украла? Однажды она попробовала узнать у Димы про новую жизнь.
- Послушай, а возможно ли сделать нам с Митькой новые документы? - осторожно спросила она, слегка откашлявшись.
- Да возможно, конечно, - не слишком охотно ответил мужчина. - Но тебе оно надо? Или ты сомневаешься в моей способности тебе помочь?
Девушка прикусила язык. Ей не хотелось без повода обижать человека, столько для них сделавшего. Потому ей оставалось только ждать.
Митьку их вынужденная изоляция, казалось, не напрягает совсем. У него были новые игрушки, которые еще не успели надоесть. Дима привез много настольных игр, за которыми тетя и племянник проводили долгие веселые часы.
Окончательно наступила весна. Снег сошел, земля просохла на солнце. Появилась возможность гулять в саду. Тот оказался весьма приличных размеров. Позади дома стояли два сарая - один деревянный, второй из беленого кирпича - баня, дровник и летний душ. Даже батут обнаружился, правда слегка ржавый. Вдвоем они вытащили его на середину поляны, чтобы просушить и почистить.
Раньше владелец точно занимался земледелием: сохранились остатки оград клумб и грядок, теплица скалилась приоткрытой створкой окна. Вдоль забора тянулись кусты ягод, сейчас трудно было их идентифицировать без листьев. Настя совсем мало понятия имела о дачной жизни. У нее не было бабушки в деревне, к которой они ездили на каникулы каждое лето. К тетке тоже особо не приглашали.
Теперь же - скорее всего от безделья и постоянного пребывания в напряжённом состоянии - девушке захотелось приобщиться к земле. А уж когда на чердаке нашлись пакетики не сильно просроченных семян, принялась собирать баночки от плавленных сырков и сметаны, чтобы заселить в них рассаду.
Помня о некоторых уроках домоводства, девушка разыскала марлю, а также кусок бумаги для заклеивания оконных рам, сохранившаяся здесь с прошлого века, замесили клеевую кашицу и принялись клеить семена моркови. Митьку это настолько увлекло, что он на полдня позабыл про все гаджеты.
В последующие дни мальчик постоянно проверял зернышки, чтобы не упустить момент, когда же из них начнут пробиваться побеги. Настя думала, что за ним очень забавно наблюдать. Столько искреннего интереса ко всему. Она же не помнила себя маленькой. Только само ощущение счастья, пока был жив отец. Да и то зыбко и расплывчато, как сквозь марево в знойный день.
Дима все также навещал их, но теперь куда чаще. Он играл с Митькой, рассказывал новости Насте. Ее дело продвигалось, но не так быстро, как им бы хотелось.
Незаметно наступил май. Митька скакал на батуте, завел себе котенка, который забрел к ним на участок как-то поздним вечером. Мотя с подозрением отнесся к новому жильцу. А когда тот начал прибавлять в размере день ото дня, убедился, что переживал не напрасно. Первые баталии между ними приключились уже через месяц совместной жизни. Выиграл кот, названный Котя.
В один из дней, ставших уже обычными, обнаружилось, что в зарослях красной смородины у задней границы участка имеется калитка, ведущая к соседям. Над забором появилась голова с выбеленными до седины волосами и алой помадой на губах. Глубоко посаженные глаза в обрамлении густо накрашенных ресниц смотрели озорно и с любопытством. Несмотря на явное стремлении походить на Мерлин Монро, девушка больше напоминала обезьянку из известного мультика, поседевшую после воспитания своих неугомонных мартышат.
- Привет! А я слышу звуки, думала, Дима заехал. А тут вы. Он все же решился сдавать дом?
Настя неопределенно кивнула, открыла было рот, но потом молча его и закрыла. Она не знала, что можно говорить соседям, а что нет. Дима не предупредил. Вдруг соседка - знакомая или подруга его жены? Та тем временем продолжила, как ни в чем ни бывало:
- Меня Гала зовут. Ну Галя, вообще-то, но мне это имя пипец как не нравится. И никогда не нравилось. "Галя ждет трамвая", - передразнила она саму себя и скосила глаза к переносице. Получилось забавно. - А тебя как зовут?
- Настя, - пришлось ответить. Ничего другого придумать девушка не успела. Появление Галы застало ее врасплох.
- Вы семьей отдыхаете? - гостья тем временем просунула руку и не без усилия сдвинула щеколду, которая отделяла ее от новых жильцов. - Да что ж так заржавело-то все?! Надо смазать у меня в сарае есть масленка. Что-то мегасурерпупер, чтобы ржавчина отпадала сама собой. Попозже принесу. Так вы семьей?
- Да, это мой племянник, - решила Настя не врать слишком много. - Мы тут на все лето.
- А муж или парень? -:с горящими глазами продолжала засыпать ее Гала вопросами.
- Мы вдвоем отдыхаем.
- А, ну понятно. Я вот тоже одна, как год назад с мужем развелась. Редкостный козел оказался.
Девица наконец протиснулась в калитку, которая не желала открываться суть шире, чем на десять сантиметров. Гала предстала перед ними в коротком трикотажном платье, зеленом ватнике по колено и серых галошах на капроновые колготки. Сельский шик, почему-то подумалось Насте.
- А чего ты с ребенком? Родители его где?
- Не могут с ним пока сидеть, - нейтрально отозвалась девушка. Если хорошо подумать, то они и правда, не могут. Гала с пониманием кивнула. Ее вздернутый носик слегка сморщился от яркого солнца.
- Я сюда тоже надолго. Типа в ссылку. Муж-таки, чтобы его понос пробрал, отсудил общую квартиру. Мне посудили двести рублей выплатить. А я в нее больше вложила. Да еще и нервы, время.
Продолжение следует...