Очень крутой инструмент, которым я давно пользуюсь!
Например, идея продавать холодные напитки в наших кофейнях пришла мне в голову еще три года назад.
Позже, когда я побывал в Дубае для изучения рынка, понял, что летом столкнемся с сильной жарой и только на горячих напитках точно не выедем. Тут в меню везде холодный кофе.
Тогда мы осознали, что пришло время реализовать идею — так мы сможем получать еще больше выгоды с одного квадратного метра.
Когда я обдумал эту мысль и записал идею развернуто, а не просто как «холодные напитки», я понял, что в моей концепции вообще нет баночек с кофе, которые ставят Старбакс в магазинах, например.
Я понял, что хочу дать клиенту возможность делать свежий кофе со льдом прямо на месте. То есть, я описал идею до конечного состояния и готовности к реализации.
Поэтому при записи мыслей и идей, обязательно ответьте на вопросы:
Почему я решил это сделать?
На чем она основывается?
Какой результат и пользу от этого я хочу получить?
Для чего я это делаю?
Какие эмоции я испытываю?
Что меня вдохновляет?
Набросайте какие-то mvp-решения. Так условная заметка «Холодные напитки» превращается в полноценную гипотезу «Как повысить эффективность своего бизнеса».
В этом формате четко и ясно видна мысль, пришедшая в голову. Тогда можно в любой момент вернуться к этой записи, и подойти к реализации во всеоружии даже через несколько лет, а не просто найти какую-то запись и даже не вспомнить, о чем она была 😉
Интересны инвестиции в кофе на международном рынке? Пройдите бесплатную консультацию с инвестиционным менеджером! Гарантированный доход от 20% годовых!