Найти тему

Как записывать идеи так, чтобы их точно реализовать?

Очень крутой инструмент, которым я давно пользуюсь!

Например, идея продавать холодные напитки в наших кофейнях пришла мне в голову еще три года назад.

Позже, когда я побывал в Дубае для изучения рынка, понял, что летом столкнемся с сильной жарой и только на горячих напитках точно не выедем. Тут в меню везде холодный кофе.

Тогда мы осознали, что пришло время реализовать идею — так мы сможем получать еще больше выгоды с одного квадратного метра.

Когда я обдумал эту мысль и записал идею развернуто, а не просто как «холодные напитки», я понял, что в моей концепции вообще нет баночек с кофе, которые ставят Старбакс в магазинах, например.

Я понял, что хочу дать клиенту возможность делать свежий кофе со льдом прямо на месте. То есть, я описал идею до конечного состояния и готовности к реализации.

Поэтому при записи мыслей и идей, обязательно ответьте на вопросы:

Почему я решил это сделать?

На чем она основывается?

Какой результат и пользу от этого я хочу получить?

Для чего я это делаю?

Какие эмоции я испытываю?

Что меня вдохновляет?

Набросайте какие-то mvp-решения. Так условная заметка «Холодные напитки» превращается в полноценную гипотезу «Как повысить эффективность своего бизнеса».

В этом формате четко и ясно видна мысль, пришедшая в голову. Тогда можно в любой момент вернуться к этой записи, и подойти к реализации во всеоружии даже через несколько лет, а не просто найти какую-то запись и даже не вспомнить, о чем она была 😉

Интересны инвестиции в кофе на международном рынке? Пройдите бесплатную консультацию с инвестиционным менеджером! Гарантированный доход от 20% годовых!