Утро в поле лаванды — магия, не иначе! Новый сезон в разгаре.

Приветствую всех на своей страничке! Спасибо, что заглянули полюбоваться красотой :-)

В июне я уже дважды встречала рассвет в поле лаванды. Сегодня поделюсь с вами кадрами первой поездки в Тургеневку, где находится самая большая плантация лаванды в Крыму.

Рассвет был безоблачный, пейзажных кадров почти не сделала в то утро, но зато понаблюдала за крошечными жителями лавандового поля.

Многие еще мирно спали, когда я приехала. А было это в начале пятого утра.

-2

Перед восходом солнца свет очень мягкий. Одно удовольствие снимать макро.

-3
-4

Но солнышко очень быстро поднимается над горизонтом, озаряя всё своими нежными лучами. Насекомые становятся подвижными.

-5
-6

Свет в такую погоду быстро становится жестким, снимать всё сложнее. Но я старалась снять так, чтобы фото не получились слишком плоскими.

-7

Самыми моими любимыми помощниками в съемке насекомых являются старые советские Гелиос 40-2 и 44-3. Ну и несколько кадров из этой серии сняты на Sigma 105mm f/2.8.

-8
-9

А это собственно тот самый пейзажный кадр, ради которого я поехала на рассвет.

-10

Друзья, какая фотография вам понравилась больше всего?

Фото со второй поездки ещё даже не разбирала, но сразу скажу, что было оооочень красиво! Я попала на самый пик цветения лаванды.

И вам советую поторопиться :-)

Любители Крыма, природы и красивых видов, подписывайтесь на мой канал @katrin_and_sea!

Посмотрите и другие мои посты про крымскую лаванду: