7,1K подписчиков

За "дырочками" заплелись косички.

454 прочитали

Ура!!! Вчера был день моего мастерства и профессионализма! ))) В сырном деле.

Ура!!! Вчера был день моего мастерства и профессионализма! ))) В сырном деле.  Дырочками я уже вчера хвалилась Вам.

Дырочками я уже вчера хвалилась Вам.

А вечером, после дойки и сепарации, когда мои мужики уже домой уехали, я перешла к изготовлению косички - сыра чечил.

Вот "люблю" я до двенадцати-часу ночи возиться на кухне... ))) Но выбор не велик, в будни только так...

Ну с заготовкой (с ее созреванием) я угадала на все сто!.. )))

Первый раз и сыр тянулся хорошо, и не рвался.

Ура!!! Вчера был день моего мастерства и профессионализма! ))) В сырном деле.  Дырочками я уже вчера хвалилась Вам.-2

Пусть не идеальной толщины, но...

Наташка молодец! ;))

Довольнущей была... Да и сейчас в таких же чувствах пребываю. )))

Тут же и посолила.

Ура!!! Вчера был день моего мастерства и профессионализма! ))) В сырном деле.  Дырочками я уже вчера хвалилась Вам.-3

Потом плели с мамой косы...

Получилось две косички. Весом не могу сказать сколько вышло. Доберусь после работы до мамы и тогда кину на весы.

Ура!!! Вчера был день моего мастерства и профессионализма! ))) В сырном деле.  Дырочками я уже вчера хвалилась Вам.-4

Это из пяти литров молока столько получилось.

Корявые косички, но мои!

Ещё обрезки были - унесла домой мужикам на пробу.

Даже им понравилось.

Правда, как Рома сказал, вкус сыворотки присутствует, но так это ж (!) натуральный продукт! ;)))

К выходным надо ещё заготовку сделать - и вкусно, и интересно.

Очень!

Вот...

Всем удачи!